Приход: стойки KYB

Уважаемые покупатели! Поступила продукция

KYB: стойки (Kayaba)

Приход ремней, роликов, термостатов, шлангов радиатора Gates для Renault Logan

Уважаемые покупатели! Поступила продукция

Gates для Renault Logan: ремни, ролики, термостаты, шланги радиатора.

Ремни

4PK916-890SF   ремень поликлиновой (ремень компрессора кондиционера) Gates

Ролики

Т36176               ролик натяжной ремня (ролик паразитный поликлинового ремня) Gates

Термостаты

ТН23389G1         термостат Gates

Патрубки

3929                   патрубок системы охлаждения (шланг радиатора верхний) Gates

3930                   патрубок системы охлаждения (шланг радиатора нижний) Gates

3931                   патрубок системы охлаждения (шланг радиатора к расширительному бачку) Gates

3932                   патрубок системы охлаждения (шланг радиатора к двигателю) Gates

Новость от компании Gates: топливный шланг высокого давления

Экологически чистый топливный шланг высокого давления


Gates представляет Barricade® — топливный шланг высокого давления. Универсальное решение для ряда проблем, возникающих при замене шлангов. 

Сегодня в мире существует множество видов топлива — дизельное, биодизельное, множество разновидностей бензинового топлива, содержащих этанол, метанол и различные эфиры. Все эти виды топлива, конечно, позволяют снизить загрязнение окружающей среды, но в то же время содержат вещества, способные повредить резину, из которой сделаны обычные топливные шланги. Компания Gates предлагает универсальное решение данной проблемы: топливный шланг высокого давления, который может выдержать воздействие даже самых агрессивных видов топлива.

barricade-hose

Самый безопасный шланг

В этом малопроницаемом шланге используется технология пятислойной защиты GreenShield™, которая предотвращает попадание паров топлива из системы подачи топлива в атмосферу.  Шланг сделан из специального термопластика, обеспечивающего самый низкий уровень проницаемости на рынке топливных шлангов.  Благодаря использованию этого нового материала проницаемость топливного шланга высокого давления Gates Barricade® в 100 раз ниже, чем у обычного топливного шланга, а его рабочие характеристики в 5 раз лучше, чем у ближайшего конкурента. Помимо существенного снижения просачивания топлива он способен выдерживать воздействие самых агрессивных топливных смесей. 

Многие производители оборудования для легковых и грузовых автомобилей используют малопроницаемые топливные шланги подобные Barricade® уже более 20 лет. Во многих странах ужесточаются нормы законодательства, и теперь на машины требуется устанавливать только те запчасти, которые соответствуют новым требованиям законодательства.

Если же вы установите на автомобиль, который первоначально был оснащен малопроницаемым шлангом, обычный шланг, то такой  шланг может преждевременно выйдти из строя. В сервисных центрах подобная установка приводит к росту количества жалоб клиентов из-за неисправностей двигателя, вызванных падением давления топлива или разрывом шланга под воздействием агрессивных топливных смесей.  Если вы используете шланг Barricade®, преждевременный выход из строя исключен. Топливный шланг высокого давления Barricade® одобрен для использования во всех системах впрыска топлива и готов к прямому встраиванию во все топливные системы.

Сервисные байки: Плохой бензин & моторное масло

Хорошо когда ты говоришь то, во что ты веришь. Еще лучше, когда твои слова не расходятся с делом. Долгое время мы придерживаемся мнения, что проблемы наших автовладельцев обусловлены:

  • жадностью автопроизводителей, которые на протяжении последних, минимум, лет 10 на постоянной основе неуклонно снижают себестоимость (и качество) своей продукции, попутно существенно удлиняя исключительно из маркетинговых (а не технических) соображений межсервисные интервалы
  • качеством автокомпонентов (в том числе моторных масел), производимых ушлыми брендами исключительно для рынков "вероятного противника" — то есть нас с Вами.

И если пункт первый практически не вызывает сопротивления наших соотечественников, то второй на постоянной основе вызывает искреннее возмущение, особенно у верных поклонников того или иного aftermarket бренда — несмотря на то, что аналогичные примеры из других продуктовых рынков широко известны (наверное, самый яркий и понятный пример — табачная продукция), и за закрытыми дверями семинаров для проф участников рынка данный факт открыто признается.

— Да, VW Passat, производимый на заводе в Братиславе, в одинаковой комплектации будет оснащен разными тормозными колодками в зависимости от того, для какого из рынков он изготовлен. Для рынка Германии он получит одну тормозную систему, а для рынков Ближнего Востока и СНГ — другую. Так что при подборе элементов тормозной системы необходимо это учитывать — различия могут коснуться не только фрикционной смеси, но и суппортов...

А с чем это связано?

Э-э-э... ну-у-у.. а-а-а... В основном с различными требованиями законодательства в разных странах...

Хорошо, а в каком случае средняя стоимость деталей будет выше?

Конечно в версии для рынка Германии — там и машина продается по более высокой цене, а значит...

После этого становится абсолютно понятно, что главная причина проблем автовладельцев — это (безусловно!!!) "недостаток демократии и свобод" в нашей стране (климат, тиранический режим, географическое положение, необходимость ходить на работу — нужное подчеркнуть). А на втором месте (в случае моторного масла) — контрафактная продукция любимого бренда и низкое качество бензина.

По вопросу контрафакта подобные сомнения легко излечивают, например, ознакомлением с таможенной статистикой. Увидев эти цифры, неподготовленный человек может испытать реальный шок — не сразу понимаешь, КАК всё это у нас умудряются продать нашему не самому состоятельному населению. В таких объемах. Для большого числа западных брендов (в том числе на рынке масел) РФ уже стала крупнейшим рынком в Европе. Который, в отличие от европейского, чахнущего на глазах, к тому же уверенно растет на 40-80% (по разным товарным группам). А уж поддельного масла, пожалуй, на рынке уже и не найти.

По вопросу бензина ситуация более сложная. Тема устаревшего оборудования на отечественных НПЗ уже давно стала общим местом (хотя и здесь ситуация меняется), однако в столь фатальное влияние качества бензина на то, что случается в моторе с маслом, верится с трудом. Не являясь экспертами в вопросах качества моторных топлив, мы высказывали своё сдержанное сомнение и, как оказалось, в этих сомнениях мы были не одиноки.

Приводимое ниже мнение для нас особо ценно тем, что это мнение практика — человека, мнение которого опирается на практический опыт. Далее мы приводим его заметку без изменений, адрес первоисточника — внизу страницы.

Содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:

oil-sludge-98-bmw

– Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое!

– Так вы же сами и заливали, фирменное.

– Но вы интервалы замены наверное просрочили!

– Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.

– А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях — режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 (до 0,0005%) и Евро-5 (до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

Информация взята с сайта: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

И еще несколько любопытных ссылок по теме.

Экспертиза бензина на АЗС:  http://www.zr.ru/a/248663

 О цене на топливо: http://www.zr.ru/a/123209/

Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин:http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

"Что нам заливают?" - оценка бензина на различных АЗС: http://www.zr.ru/articles/54822/

"Особенности национальной заправки" - оценка качества бензина на различных АЗС России и Украины:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67023&SECTION_ID=1886

 

Для ремонта автомобиля — Wynn’s Gasket Maker
gasket_maker-2

Проблемы герметизации

Как вы знаете, уплотнители (прокладки) играют важную роль для герметизации различных частей двигателя при его сборке, и недостаточная герметичность ведет к ухудшению работы двигателя автомобиля, снижению мощности, проблемам при езде, к появлению течей масла, жидкостей и т. п. При этом все детали двигателя нуждаются в различных типах прокладок, что требует наличия в запасе сотен, а то и тысяч прокладок, отличающихся по составу, форме и размерам. Также приходится учитывать, что эти запасные прокладки могут иметь изъяны, да и фланцы поверхностей, к которым они должны прилегать, имеют свои уникальные микроскопические неровности. Отсюда и возникла необходимость в дополнительной герметизации, и для достижения нового идеала герметизации стали пользоваться компрессионными прокладками.

Новые масла для автомобилей HYUNDAI-KIA под брендом MOBIS

Уважаемые покупатели! Hyundai масло super extra 5w30 Hyundai atf-sp-iii

С удовольствием сообщаем, что у нас произошло очередное расширение ассортимента: как было обещано раннее, в текущем году мы предлагаем Вашему вниманию:

моторные масла и спецжидкости для автомобилей HYUNDAI-KIA под брендом MOBIS.

Данный товар в ассортименте можете приобрести у нас уже сейчас. Надеемся, что цены Вас приятно удивят.

Автомасло HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) для бензиновых двигателей

05100-00121     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium Gasoline 5W20   1л,     Korea (Корея)

05100-00421     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium Gasoline 5W20   4л,     Korea (Корея)

05100-00151     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium LF Gasoline 5W20 1л,     Korea (Корея)

05100-00451     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium LF Gasoline 5W20 4л,     Korea (Корея)

05100-00110     Автомасло HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline SL/GF-3 5W30 1л,     Korea (Корея)

05100-00410     Автомасло HYUNDAI MOBIS Super Extra Gasoline SL/GF-3 5W30 4л,     Korea (Корея)

05100-00141     Автомасло HYUNDAI MOBIS TURBO SYN SM/GF-4 5W30   1л,     Korea (Корея)

05100-00441     Автомасло HYUNDAI MOBIS TURBO SYN SM/GF-4 5W30   4л,     Korea (Корея)

Автомасло HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис) для дизельных двигателей

05200-00410     Автомасло HYUNDAI MOBIS Classic Gold Diesel 10W30 4л,     Korea (Корея)

05200-00610     Автомасло HYUNDAI MOBIS Classic Gold Diesel 10W30 6л,     Korea (Корея)

05200-48BA0     Автомасло HYUNDAI MOBIS Commercial Diesel 10W40   20л,     Korea (Корея)

05200-484A0     Автомасло HYUNDAI MOBIS Commercial Diesel 10W40   4л,     Korea (Корея)

05200-00111     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium LS Diesel 5W30   1л,     Korea (Корея)

05200-00411     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium LS Diesel 5W30   4л,     Korea (Корея)

05200-00100     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium PC Diesel 10W30   1л,     Korea (Корея)

05200-00400     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium PC Diesel 10W30   4л,     Korea (Корея)

05200-00600     Автомасло HYUNDAI MOBIS Premium PC Diesel 10W30   6л,     Korea (Корея)

Спецжидкости HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис)

03100-00130     Жидкость ГУР HYUNDAI MOBIS Ultra PSF-4 80W 1л,     Korea (Корея)

Трансмиссионные масла HYUNDAI MOBIS (Хёнда Мобис)

04500-00130     Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS ATF MX4 JWS 3314   1л,     Korea (Корея)

04500-00100     Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS ATF SP-III 1л,     Korea (Корея)

04500-00A00     Масло трансмиссионное HYUNDAI MOBIS ATF SP-III 20L (Корея)


Кто дальше светит? Тестирование ксеноновых ламп

Пресс-релиз

Кто дальше светит? Тестирование ксеноновых ламп.

Автомобильные ксеноновые лампы компании OSRAM приняли участие в тестировании продукта, которое провели эксперты журнала AUTOBILD.

В эксперименте участвовали лампы OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE® и XENARС SILVERSTAR®.

logo-osramРоссия, 3 февраля 2012 г.

Ксеноновые лампы XENARС COOL BLUE INTENSE® предназначены для истинных ценителей благородного цвета — белый свет с голубоватым оттенком. Водители, ориентированные на высокие технологии автомобильного оборудования, оценят преимущества этой лампы и прекрасное освещение дорожного полотна в сочетании с индивидуальным дизайном.

Компания OSRAM думает о своих потребителях, поэтому разработала лампы XENARС SILVERSTAR® для любителей ночных путешествий.

XENARС SILVERSTAR® обеспечит большую безопасность вождения за счет увеличения мощности освещения дороги на 30%, а увеличенный на 20 м световой пучок ускорит реакцию водителя в 4-5 раз.

Лучи каких ламп проникают дальше всего?

Ксеноновые лампы должны служить так же долго, как автомобиль. Несмотря на это, производители выпускают на рынок все новые варианты ламп, отличающиеся от штатных оттенком света и мощностью. Есть ли смысл тратить на них деньги?

Журнал AUTOBILD протестировал 7 ксеноновых ламп стоимостью от 40 до 400 евро.

osram-test1

Эксперты журнала AUTOBILD отвечают на главные вопросы:

Какие типы ксеноновых ламп мы испытали?

Протестированные лампы относятся к типу DIS, который продаются уже примерно 12 лет. Лампы используются, прежде всего, в биксеноновых фарах, прожекторные модули которых служат источником ближнего и дальнего света.


В любой ли автомобиль можно устанавливать эти лампы?

Нет! Ксеноновые лампы можно устанавливать только в те автомобили, которые оснащены соответствующими фарами уже на выходе с заводского конвейера. Кроме того, ксеноновые лампы требуют наличия на борту специального коммутирующего устройства и электронного блока управления, которые позволяют лампам загораться и светить без мерцания. Напряжения 12 В для этого недостаточно. Помимо этого, по закону автомобиль должен быть оснащен системой омывания фар и устройством их автоматической коррекции угла наклона света фар.


Как мы определили дальность действия?

Для безопасного вождения в темноте решающее значение имеет дальность видимости по правому краю проезжей части. По правилам эта дальность составляет 75 м перед автомобилем. Чем лучше освещена улица, тем увереннее чувствует себя водитель. Лампа OSRAM XENARC SILVERSTAR® обеспечивает на этой дальности освещенность 83,2 люкс. Данное значение на 49% выше по сравнению
со стандартной лампой того же производителя (55,8 люкс).


Могут эти лампы ослепляют водителей встречных автомобилей сильнее, чем штатные лампы?

Безымянная лампа, купленная через Интернет, совершенно никого не будет слепить, так как водитель просто не сможет ее включить, она останется темной.
Зажечь эту лампу удалось только профессионалам из тестовой лаборатории после нескольких неудачных попыток. Мощная лампа OSRAM XENARC SILVERSTAR® светит почти на 20% сильнее стандартной лампы, однако укладывается в допустимый диапазон.


Где можно купить такие ксеноновые лампы, и насколько они дороги?

Дороже всего они обойдутся вам при покупке их в качестве оригинальных запчастей в сервисном центре. Там цена доходит до 500 евро за пару. Цена таких ламп в свободной продаже составляет от 300 до 400 евро. В интернет-магазинах за лампы OSRAM просят 210 евро, а за Philips – 120 евро.


Выгодна ли такая цена?

Для производителя – несомненно. Что касается потребителей, каждый должен решать сам, стоит ли таких больших денег слегка более синий свет Philips UltraBlue или OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE ®. Во всяком случае, при выходе из строя штатных ламп имеет смысл перейти на лампы XENARC SILVERSTAR®. Так как в любом случае лампы следует заменять парами, лампы этого типа предлагают больше всего света за те же деньги. Выброшенные на ветер деньги – это 40 евро за безымянные коптилки, даже не имеющие допуска и потому запрещенные к использованию. Вам нужна ксеноновая лампа, которая либо вообще не включается, либо отказывает во время поездки?

osram-test2Тестирование проводилось в лаборатории компанией Hella.

Рабочие места в этой лаборатории в г. Липпштадт не оснащены лампами накаливания или ксеноновыми лампами, однако имеют все необходимое измерительное и техническое оборудование для их оценки. Основное внимание при этом было уделено освещенности в световом конусе на проезжей части, а также в зоне выше фары – эта зона является главным виновником ослепления водителей  встречного транспорта.

В качестве фар выступали биксеноновые модули компании Hella, используемые на многих моделях автомобилей.


Кроме того, мы определяли световой поток, являющийся мерилом абсолютной световой мощности лампы. Не последнее внимание было уделено геометрии ламп, а именно положению световой дуги относительно цоколя. Данный пункт не составил никакой проблемы для фирменных ламп, только безымянные лампы из Интернета вышли по этому параметру за пределы всех допусков. Наконец, была произведена визуальная оценка ламп в фотометрической камере Hella, представляющей из себя модель 140-метрового отрезка федерального шоссе в большом затемненном зале.

osram-test3

 

Как функционирует ксеноновая лампа?

osram-test4

В отличие от лампы накаливания в ксеноновой светится не раскаленная металлическая нить, а электрическая дуга между двумя электродами. Для того чтобы зажечь дугу и поддерживать ее стабильное горение, требуется сложное электронное устройство. Так как при этом действует напряжение до 25 000 Вт и ток до 60 А.

Замену ксеноновых ламп можно производить только в сервисном центре. Кроме того, после замены ламп в обязательном порядке должна быть выполнена регулировка фар (чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта).

Итог тестирования

osram-test5

То, что noname-лампы, купленные через Интернет, окажутся некачественными, можно было ожидать заранее.
Неожиданностью оказалась высокая световая мощность лампы OSRAM XENARC SILVERSTAR®, в определенных точках измерения почти на 50% превысившая световую мощность стандартной лампы. Правда, ее ослепляющая способность едва не выходит за пределы допустимого. В этой части лампу OSRAM следует доработать и больше не возвращаться к данной теме.


Пресс-релиз подготовлен на основе материалов статьи журнала AUTOBILD, предоставленных компанией OSRAM.

Приход ремней и топливных шлангов Gates

Уважаемые покупатели!

Поступили ремни и погружные топливные шланги Gates.

Шланги диаметром 8 и 10 мм, готовая нарезка длиной по 30,5 см и в катушках по 5 м.

Особенности: погружной шланг Gates может использоваться с полным погружением в бензин, в смесь бензина с этиловым спиртом или в дизельное топливо в мобильном, стационарном или судовом оборудовании.

Все катушки подходят к рекламно-торговым стендам для топливных шлангов компании Gates.

Ремни Gates

Артикул

Комплект ГРМ GATES K015631 XS ВАЗ 2170

K015631 XS

Ремень ГРМ GATES 5521 111x19 ВАЗ 2108-10 8V

5521

Ролик натяжной ремня ГРМ GATES T36228 Mazda

T36228

Топливные шланги Gates

Артикул

Шланг топливный Gates 10 мм Fuel Line 10X10MT On Reel Boxed

3225-00054

Шланг топливный Gates 4 мм Fuel Line 4X15MT On Reel Boxed

3225-00051

Шланг топливный Gates 6 мм Fuel Line 6X15MT On Reel Boxed

3225-00052

Шланг топливный погружный Gates 10 мм In Tank 10X0.305MT

4219-06184

Шланг топливный погружный Gates 10 мм Submersible FL 10X5MT

4219-06185

Шланг топливный погружный Gates 8 мм In Tank 8X0.305MT

4219-05184

Шланг топливный погружный Gates 8 мм Submersible FL 8X5MT

4219-05185
Новый вид: лампы OSRAM на пластиковой линейке

Уважаемые покупатели!

osram-night-breaker-plus-small

Теперь вы можете приобрести лампы OSRAM Night Breaker в комплекте со специальным оборудованием для их представления на витрине.

В такой комплект входят 8 шт ламп и пластиковая линейка с крючками.  

Цена комплекта в пересчете за одну лампу — заметно ниже, нежели купить 8 ламп раздельно.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

СОДЕРЖИМОЕ

РАЗМЕР (ШхВ)

NIGHT BREAKER® Plus
H4 Striphanger

линейка пластиковая с лампами

64193NBP-01B
60/55W
12V
P43T

H4
8 шт лампы (blister)

5 Х 130 см

NIGHT BREAKER® Plus
H7 Striphanger

64210NBP-01B
55W
12V
PX26D

H7
8 шт лампы (blister)