Новый вид: лампы OSRAM на пластиковой линейке

Уважаемые покупатели!

osram-night-breaker-plus-small

Теперь вы можете приобрести лампы OSRAM Night Breaker в комплекте со специальным оборудованием для их представления на витрине.

В такой комплект входят 8 шт ламп и пластиковая линейка с крючками.  

Цена комплекта в пересчете за одну лампу — заметно ниже, нежели купить 8 ламп раздельно.

ОБОЗНАЧЕНИЕ

СОДЕРЖИМОЕ

РАЗМЕР (ШхВ)

NIGHT BREAKER® Plus
H4 Striphanger

линейка пластиковая с лампами

64193NBP-01B
60/55W
12V
P43T

H4
8 шт лампы (blister)

5 Х 130 см

NIGHT BREAKER® Plus
H7 Striphanger

64210NBP-01B
55W
12V
PX26D

H7
8 шт лампы (blister)

Акция "Зимняя автохимия Wynn's"

Уважаемые покупатели!  

Выгодное предложение для Вас: только этой зимой Вы можете купить сезонную зимнюю продукцию Wynn`s по фиксированной цене.

Сроки проведения акции: 25 января — 23 февраля

Продукция, на которую распространяется акция:

ice-proof

Антигель-концентрат дизтоплива Wynn’s
W22710
Ice proof for diesel
250 мл

152,00 руб

По итогам теста журнала "Авторевю №21, 2002" получил высокие оценки, особенно в части температуры предельной фильтруемости.

Рассчитан на обработку 250 л дизельного топлива.

Суперконцентрированная (1/1000) присадка для дизельного топлива (антигель), предназначена для улучшения свойств дизельного топлива при низких температурах.

СВОЙСТВА
Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
Снижает температуру предельной фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива.
Предотвращает замерзание водяного конденсата.
Оптимально рассеивается в топливе.
Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.

ПРИМЕНЕНИЕ
Wynn’s Ice Proof  for diesel используется с любым дизельным топливом.

w90795

Антигель дизтоплива Wynn's
W90795
Ice Proof for Diesel
1 л

410,00 руб

Рассчитан на обработку 500 л дизельного топлива.
Присадка для дизельного топлива (антигель), предназначена для улучшения свойств дизельного топлива при низких температурах.


СВОЙСТВА
Предотвращает появление и рост парафиновых кристаллов.
Снижает температуру предельной фильтруемости и температуру застывания дизельного топлива.
Предотвращает замерзание водяного конденсата.
Оптимально рассеивается в топливе.
Не имеет отрицательного воздействия на цетановое число.

ПРИМЕНЕНИЕ
Wynn’s Ice Proof  for diesel используется с любым дизельным топливом.

w90708

Антигель дизтоплива Wynn's
W90708
Ice Proof for Diesel
125 мл

73,00 руб

Рассчитан на обработку 50 л дизельного топлива.

w58055

Аэрозоль "Быстрый старт"
W 58055
Starting Fluid
200 мл

140,00 руб

Облегчает холодный запуск бензиновых и дизельных двигателей при низких температурах окружающего воздуха.

СВОЙСТВА
Облегчает запуск двигателя.
Предотвращает разрядку аккумулятора.

ПРИМЕНЕНИЕ
Все типы  бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. небольшие двигатели, такие как лодочные моторы, бензопилы, газонокосилки и т.п.

w65195-1

Антифриз тормозной системы
W65195
Airbrake Antifreeze
1 л

240,00 руб

 

 

Поторопитесь! Дешевле этой зимой уже не будет!


Приход фильтров Knecht Mahle

Уважаемые покупатели!

Состоялся приход фильтров Knecht Mahle (Германия)

ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ

LX 1268         Фильтр воздушный KNECHT LX 1268 Ford Fusion 02

LX 1566         Фильтр воздушный KNECHT LX 1566 Skoda Octavia

LX 1595         Фильтр воздушный KNECHT LX 1595 Audi A2

LX 1611         Фильтр воздушный KNECHT LX 1611 Toyota Rav4, Previa

LX 1827         Фильтр воздушный KNECHT LX 1827

LX 611           Фильтр воздушный KNECHT LX 611 Boxer/Ducato/Jamper/94-1,9D-2,8D

LX 679           Фильтр воздушный KNECHT LX 679

LX 804/S       Фильтр воздушный KNECHT LX 804/S Mercedes W203, W211, W463, W220

LX 819           Фильтр воздушный KNECHT LX 819 Audi A4 1.6-3.2 00

LX 877           Фильтр воздушный KNECHT LX 877 Daewoo Matiz 98-

LX 978           Фильтр воздушный KNECHT LX 978 Ford Mondeo 1,8-3,0 00

МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ

OC 110           Фильтр масляный KNECHT OC 110 Mercedes-Benz

OC 195           Фильтр масляный KNECHT OC 195 Ford ,KIA, Mazda, Nissan, Subaru

OC 244           Фильтр масляный KNECHT OC 244 Ford Focus,Fiesta

OC 264           Фильтр масляный KNECHT OC 264 Audi, Seat, Scoda, VW

OC 275           Фильтр масляный KNECHT OC 275 Toyota Land Cruiser

OC 384           Фильтр масляный KNECHT OC 384 ВАЗ 05, 08

OC 466           Фильтр масляный KNECHT OC 466 Ford, Mazda

OC 467           Фильтр масляный KNECHT OC 467(OC309) Renault Logan

OC 486           Фильтр масляный KNECHT OC 486 Peugeot Boxer, Citroen Jumper

OC 51OF         Фильтр масляный KNECHT OC 51 OF Audi

OC 593/4       Фильтр масляный KNECHT OC 593/4 VW Polo

OC 74             Фильтр масляный KNECHT OC 74 Toyota

OC 90             Фильтр масляный KNECHT OC 90 Daewoo,Opel

OC 988           Фильтр масляный KNECHT OC 988 Toyota 4Runner, Camry 88-

OX 128/1D     Фильтр масляный KNECHT OX 128/1D Porsche

OX 149D         Фильтр масляный KNECHT OX 149D Volvo S40, S70, S80

OX 153/7D     Фильтр масляный KNECHT OX 153/7D Mercedes-Benz

OX 154/1D     Фильтр масляный KNECHT OX 154/1D Mercedes-Benz

OX 160D         Фильтр масляный KNECHT OX 160D VW 2,8-6,0

OX 164D         Фильтр масляный KNECHT OX 164D Audi, VW

OX 174D         Фильтр масляный KNECHT OX 174D Mercedes Atego

OX 183/1D     Фильтр масляный KNECHT OX 183/1D Mercedes Benz

OX 339/2D     Фильтр масляный KNECHT OX 339/2D Citroen, Peugeot

OX 387D         Фильтр масляный KNECHT OX 387D BMW 5

САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ

LA 182           Фильтр салонный KNECHT LA 182 VW Touareg

LA 197           Фильтр салонный KNECHT LA 197 BMW 5 Alpina

LA 395           Фильтр салонный KNECHT LA 395 Toyota Avensis

LA 52             Фильтр салонный KNECHT LA 52

LAK 181         Фильтр салонный KNECHT LAK 181 Audi, VW

LAK 293         Фильтр салонный KNECHT LAK 293 Ford Focus 04

LAK 31           Фильтр салонный KNECHT LAK 31 Audi, VW

LAK 98           Фильтр салонный KNECHT LAK 98 VW Mercedes Benz m-class

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

KC 22             Фильтр топливный KNECHT KC 22 SsangYong

KC 24             Фильтр топливный KNECHT KC 24

KC 63/1D       Фильтр топливный KNECHT KC 63/1D Daewoo Kovando, Mercedes Benz, Ssangyong

KL 72             Фильтр топливный KNECHT KL 72 Renault Logan

Приход тормозных колодок FBL (Япония)

Уважаемые покупатели!

Состоялся приход тормозных колодок FBL (Япония)

AFP-151S         Тормозные колодки FBL AFP-151S Mitsubishi Delica, L200

AFP-161S         Тормозные колодки FBL AFP-161S Nissan Almera

AFP-183S         Тормозные колодки FBL AFP-183S Honda Civic

AFP-187S         Тормозные колодки FBL AFP-187S Mazda3

AFP-190S         Тормозные колодки FBL AFP-190S Honda Accord

AFP-194S         Тормозные колодки FBL AFP-194S Mitsubishi Pajero

AFP-228S         Тормозные колодки FBL AFP-228S Honda Civic

AFP-231S         Тормозные колодки FBL AFP-231S Nissan Primera

AFP-242S         Тормозные колодки FBL AFP-242S Toyota Camry

AFP-244S         Тормозные колодки FBL AFP-244S Mazda6

AFP-254S         Тормозные колодки FBL AFP-254S Mitsubishi RVR

AFP-256S         Тормозные колодки FBL AFP-256S Mitsubishi Lancer IX задн.

AFP-268           Тормозные колодки FBL AFP-268 Toyota Corolla, Avensis

AFP-278S         Тормозные колодки FBL AFP-278S Honda Accord

AFP-281S         Тормозные колодки FBL AFP-281S Suzuki Grand Vitara, Escudo

AFP-296S         Тормозные колодки FBL AFP-296S Honda Civic

AFP-310           Тормозные колодки FBL AFP-310 Mitsubishi Lanser, Galant

AFP-318S         Тормозные колодки FBL AFP-318S Nissan Almera

AFP-325           Тормозные колодки FBL AFP-325 Toyota LandCruiser Prado

AFP-349           Тормозные колодки FBL AFP-349 Mazda MPV-II

AFP-350S         Тормозные колодки FBL AFP-350S Honda CR-V

Приход оригинальных автомасел и спецжидкостей из Японии

Уважаемые покупатели!

Поступила новая партия оригинальных автомобильных масел, спецжидкостей из Японии:

Автомасло HONDA

Артикул

Автомасло HONDA ULTRA LEO SN 0W20 4л (Japan)

08217-99974

Автомасло HONDA ULTRA LTD SN 5W30 4л (Japan)

08218-99974

Масло трансмиссионное HONDA ULTRA ATF-Z1 4л (Japan)

08266-99904
Масло трансмиссионное HONDA HMMF 4л (Japan)

08260-99904

Масло трансмиссионное HONDA HMMF 20л (Japan)

08260-99907

Автомасло MAZDA

Артикул

Автомасло MAZDA Golden SM 5W30 4л (Japan)

K004W0512J

Автомасло MAZDA Golden SM 10W30 4л (Japan)

K004W0513J

Автомасло MAZDA Golden SL 5W30 4л (Japan)

K004W0508C

Автомасло MITSUBISHI

Артикул

Автомасло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SM/GF-4 5W30 4л (Japan)

3601610

Автомасло MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W30 4л (Japan)

MZ102565B

Автомасло MITSUBISHI Lubrolen SM-X 10W30 4л (Japan)

MZ102568B

Автомасло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SM/GF-4 10W30 4л(Japan)

3602610

Автомасло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SL 10W30 4л (Japan)

7807610

Автомасло MITSUBISHI DiaQueen Motor Oil SJ/CF 10W30 4л (Japan)

2504610ZH

Автомасло MITSUBISHI Pajero Diesel Turbo Super CF-4 10W30 4л (Japan)

2423610

Спецжидкость MITSUBISHI CVT FLUID J1 20л (Japan)

S0001401

Спецжидкость MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII 4л (Japan)

4024610

Автомасло SUBARU

Артикул

Автомасло SUBARU Motor Oil SM 5W30 4л (Japan)

K0215-Y0271

Автомасло SUBARU Motor Oil SM 5W30 20л (Japan)

K0225-Y0270

Масло трансмиссионное SUBARU ATF 4л (Japan)

K0415-YA100

Масло трансмиссионное SUBARU ATF5 4л (Japan)

K0415-Y0700

Автомасло SUZUKI


Жидкость для АКПП SUZUKI ATF 3317 1л (Japan)

99000-22B00-01

Автомасло TOYOTA


Автомасло TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W30 1л (Japan)

08880-10706

Автомасло TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W30 4л (Japan)

08880-10705

Автомасло TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 1л (Japan)

08880-10806

Автомасло TOYOTA Motor Oil SN/CF 10W30 4л (Japan)

08880-10805

Автомасло TOYOTA Castle Motor Oil SN/CF 5W30 200л (Japan)

08880-10700

Автомасло TOYOTA Castle Motor Oil RV SPECIAL CF 10W30 4л (Japan)

08883-01905

Масло трансмиссионное TOYOTA 75W90 GL-5 1л (Japan)

08885-02106

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle ATF Type T-IV 4л (Japan)

08886-01705

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle ATF Type T-IV 20L (Japan)

08886-01703

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle D-III 4л (Japan)

08886-01605

Масло трансмиссионное TOYOTA Castle LSD 85W90 GL-5 4л (Japan)

08885-00305

Масло трансмиссионное TOYOTA CVT Fluid TC 4л (Japan)

08886-02105

Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 4л (Japan)

08886-02305

Спецжидкость TOYOTA ATF-WS 20л (Japan)

08886-02303
Итоги акции NGK "Купи свечи НЖК, не заглохнешь никогда!"

Уважаемые коллеги!!

Подведены итоги акции NGK для оптовых покупателей  "Купи свечи НЖК, не заглохнешь никогда!" Участники акции получили призы:

Наборы NGK монетница+зажигалка+ручка - 21 шт.

Кружки NGK - 12 шт.

Бейсболки NGK - 4 шт.

Ежедневники NGK - 3 шт.

Футболки NGK - 2 шт.

Часы настенные NGK - 1 шт.

Игрушка радиоуправляемая машина-миникупер - 1 шт.

Портмоне кожаное NGK - 1 шт.

Поздравляем победителей!

Новый бренд: Hejalux - автомобильные лампы из Германии

Уважаемые покупатели!

С удовольствием сообщаем вам, что в нашем ассортименте появился новый бренд Hejalux — производитель автомобильных ламп в Германии.

Предлагаем вам ознакомиться с первым приходом ламп:

ЛАМПЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА

Наименование изделия

ECE В Вт Цоколь Упаковка Аналог OSRAM

Стандартные 12 В

13853

H1

12

55

P14,5s

Складная коробка

64150

13953

H3

12

55

PK22s

Складная коробка

64151

13766

H4

12

60/55

P43t

Складная коробка

64193

13553

H7

12

55

PX26d

Складная коробка

64210

Стандартные 24 В

13798

H4

24

75/70

P43t

Складная коробка

64196

Blue Star

13772

H4

12

60/55

P43t

Складная коробка

64193CB

ЛАМПЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Наименование изделия

Применение

ECE

В

Вт

Цоколь

Упаковка

Аналог OSRAM

12 В

18549

Габаритные огни, задние габаритные огни, подсветка номерного знака

W5W

12

5

W2.1x 9.5 d

Складная коробка

2825

18551 Blue Star

Габаритные огни

W5W

12

5

W2.1x 9.5 d

Складная коробка

2825CB

18616

Указатели поворота, стоп-сигнал, противотуманные фонари, фонарь заднего хода

W16W

12

16

W2.1x 9.5 d

Складная коробка

921

17248

Габаритные огни

T4W

12

4

BA9s

Складная коробка

3893

15849

Задние габаритные огни

R5W

12

5

BA15s

Складная коробка

5007

15854

Задние габаритные огни

R10W

12

10

BA15s

Складная коробка

5008

16649

Освещение салона, подсветка номерного знака

C5W

12

5

SV8.5-8

Складная коробка

6418

15052

Указатели поворота, стоп-сигнал, противотуманные фонари, фонарь заднего хода

P21W

12

21

BA15s

Складная коробка

7506

15062 Amber

Боковые указатели поворота оранжевого света

PY21W

12

21

BAU15s

Складная коробка

7507

14232

Стоп-сигнал, задние габаритные огни, задние противотуманные фонари

P21/4W

12

21/4

BAZ15d

Складная коробка

7225

24 B

15879

Задние габаритные огни

R5W

24

5

BA15s

Складная коробка

5627

15884

Задние габаритные огни

R10W

24

10

BA15s

Складная коробка

5637

15082

Указатели поворота, стоп-сигнал, противотуманные фонари, фонарь заднего хода

P21W

24

21

BA15s

Складная коробка

7511

В наличии имеются также брошюры по Hejalux. Аналог брошюры вы можете скачать здесь

Об оригинальных маслах и не только, часть 3

Об оригинальных маслах и не только, часть 3

 

Статьи по теме:

Об оригинальных маслах и не только, часть 1

Об оригинальных маслах и не только, часть 2

О бедном заводе замолвите слово...

Выложенная в открытом доступе статья получила определенный резонанс. Оценки были разными, и о них как-нибудь в другой раз, но скажем прямо: приятно, что тема оказалась интересна многим. Сразу признаемся, что многочисленные упрёки по первому эпиграфу нам понятны, но искажение его было не случайным :). А теперь отложим обсуждение отзывов и остановимся на вопросе, который в прошлый раз был затронут мельком.

…По окончании написания материала стало понятно, что своими заголовками она более напоминает статью для женского журнала, но «из песни слова не выкинешь», и, решительно отринув пошлые аналогии, мы подойдем к разговору серьезно.

— А не замахнуться ли нам, на Вильяма нашего Шекспира? А что? И замахнемся!
к/фильм «Берегись автомобиля»

Давайте поговорим сегодня о так называемой «первой заливке» или «first fill». Маркетологами автопроизводителей в голове потребителя умело создается представление или миф (поддерживаемый и используемый поставщиками на конвейер), что именно масло, которое заливается на заводе, самое что ни на есть наилучшее и только оно потребителю и подходит. И хотя необходимость учета в процессе эксплуатации спецификаций автопроизводителей никто не отменял, ряд вопросов всё же стоит прояснить.

рекомендации Hyundai Shell

 

На своём сайте HMC официально рекомендует масла Shell Helix

То, что компания Hyundai Motor Company (HMC) сотрудничает в области смазочных материалов с Royal Dutch Shell, использует их для первой заливки на заводе и рекомендует в период пост- и гарантийного обслуживания — широко известно. Для российских автовладельцев об этом сказано на сайте и в сервисных книжках на их автомобили. Давайте же обсудим вопрос на данном примере.

Первый — не единственный

Ты и я — мы оба правы,
Правы, ах как правы!
Скажем мы друг другу: “Браво,
Браво, браво, браво, браво”!

Алла Пугачёва, «Возвращение»

Внимательный Читать Умеющий может с удивлением обнаружить, что масло Shell не является единственным, которое поставляется на автозаводы Hyundai Motor Company. Причем источник вполне заслуживает доверия, поскольку это не некое ООО «Семеро Козлят», переживающее глубокий психологический шок от начала Непосредственного Сотрудничества, а крупнейшая по продажам в Европе и четвертая по добыче в мире компания Total S.A. Крупнейшая в Корее SK Lubricants также декларирует поставки своей продукции на конвейеры HMC. Кому же верить? Разве такое возможно? Да, возможно.

nt00094716

Компания Total S.A. так же поставляет на конвейер Hyundai Motor Company масло Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. На какой именно из заводов прямо не указывается, но вероятнее всего на завод HMC в Носовица, Чехия.

Ни один автопроизводитель не может себе позволить зависеть от единственного поставщика автокомпонентов. В бизнесе, оперирующем миллиардами долларов, такие риски не приемлемы. Поэтому по каждой (или практически каждой, включая смазочные материалы) позиции существует основной и резервные поставщики.

Доля основного поставщика, особенно на этапе вывода нового автомобиля на рынок (самого ответственного в его жизненном цикле), может составлять от 80-85% и более, остальное получает резервный. Основной поставщик может являться разработчиком поставляемого узла и брать за свою продукцию дороже, поставлять более дорогой (и качественный) продукт. Например, компания Gates может разработать для автопроизводителя всю систему приводов (компания KYB — узел подвески целиком) для нового двигателя (ролики, ремни ГРМ и приводные) и поставлять ее на конвейер целиком дороже, но в любом случае 15-20% процентов поставок завод отдаст дублерам (Contitech, Goodyear или Dayco). Дублеры, не вкладывающие деньги в разработки, естественно, могут дать цену ниже, а доля их на конвейере будет постепенно расти. К тому моменту, как новый автомобиль «соберет урожай с рынка» и его жизненный цикл будет клониться к закату, а фактор цены будет становиться всё более решающим, — в руки дублеров перейдет большая часть доли поставок.

Так что вопрос «об исключительном праве» в поставках на конвейер отпадает сам собою.

Первый — не лучший

— Cлушай, Ереван лучше чем Баку!
— Не-е Баку лучше!
— Чем???
— Чем Ереван!!!!

Анекдот

Теперь давайте проясним: масло для первой заливки — чем оно лучше и лучше чем что?

Для начала сравним масло Shell с маслом... Shell. Как известно, на сегодня в ассортименте компании имеется несколько линеек от самой недорогой и минеральной Shell Helix HX3 до премиальной и синтетической (вроде бы синтетической, подробнее здесь и здесь) Helix Ultra. Розничная цена на продукты из этих линеек с одинаковой вязкостью 5w30 различается примерно в 2 раза и более. На своём сайте HMC официально рекомендует линейку Helix Ultra, но мы сильно сомневаемся, что, что сама HMC заливает на конвейере, например в бюджетный Hyundai Solaris, масло из премиальной линейки. Безусловно, масло — это достаточно сложно контролируемая тема: какое именно залили узнать (а потом проверить) непросто, но есть и другие комлектующие.

helix_hx3_5w-30helix_ultra_extra_5w-30

Наиболее бюджетное и самое дорогое масло из линейки Shell Helix 5w30  в России

Самый простой пример — шины. Они на виду, даже капот открывать не надо, имеют маркировку на боковинах — достаточно просто разобраться. Например, Hyundai Solaris покидает российский конвейер, обутый в шины Hankook Optimo. Любой заинтересованный Читать Умеющий может уточнить на сайте производителя шин, что линейка Optimo относится к экономклассу (аналог если и не Shell Helix HX3, то Helix HX6), а так же то, что у Hankook есть и премиальная линейка — шины Ventus (аналог Helix Ultra). Которые на конвейер для Solaris, и это может проверить любой, почему-то не поставляются.

Более того, если остановиться именно на шинах, то лично я не встречал (возможно, пока), ни одного сторонника «оригинальной продукции, поставляемой непосредственно на конвейер», который бы пояснял, что продукция Hankook превосходит аналоги от Continental или, например, Michelin. Возможно, мне просто не повезло в жизни. Как минимум, в этом вопросе.


 

Не секрет, что в производстве автомобилей счет идет буквально на копейки. Это потом, когда потребитель уже приобрел автомобиль, ему можно продавать дорого оригинальные запчасти, обслуживание в дилерском центре и рекомендовать к использованию премиальные продукты (уже за свой счет, безусловно). А когда будущий автовладелец только выбирает автомобиль, то, особенно в бюджетных сегментах, 5-10 тысяч рублей могут стать решающими. Так что стоимость всех комплектующих запрессовывается в пол. Туда же запрессовываются и интересы поставщиков: цены отжимаются минимальные, сроки поставок и гарантийные условия жесткие, отсрочки платежа — длительные. Сотрудничать с автозаводом престижно, но головняков много, а маржи — мало. В общем главный "навар" для поставщика получается не финансовый, а маркетинговый. И далее уже отдел рекламы производителя масла сделает всё, чтобы любой автовладелец мог узнать из рекламы в глянцевом журнале (сервисной книжки, подкапотной таблички, сайта и т.д.), кого именно рекомендует его любимый автопроизводитель — такая рекомендация дорогого стоит.

 

9f252fd8313e9acffb5d2bf7af79cf5c

Сборка Huyndai Solaris на заводе под С.-Петербургом

bmw_castrolmobil2
mobilford_castrol

 

В общем, любые комплектующие для поставки на конвейер будут «удовлетворять требованиям завода, как минимум, по нижней границе», но ничего сверхнеобходимого в машине не будет. Безусловно, если это не премиум-класс.

Милый, это ты?

— Хорошо-то как, Машенька!
— Я не Машенька!
— Все равно хорошо.
К/фильм «Формула любви»

А теперь давайте зададим вопрос: откуда берет масло для поставок на конвейер в Южной Корее компания Royal Dutch Shell? На первый взгляд этот вопрос абсолютно глупый к компании, которая «в мире полностью или частично владеет более 50 нефтеперерабатывающими заводами». Но в Корее у Shell на сегодня нет завода: насколько мы знаем, единственный завод был закрыт еще в 70-х годах, и весь штат составляет около 150 «белых воротничков» в двух офисах (в Сеуле и Пусане). Конечно же, привезти масло из других стран не проблема. И можно даже закрыть глаза на то, что с учетом того, как отжимают своих поставщиков по ценам автопроизводители, прибыльной эту сделку будет назвать трудно. Сразу признаемся, что точной информации о том, как обстоят дела в данном конкретном случае, у нас нет, а пустые фантазии — дело не благодарное.

1703000049-1196799963 

Компания Nippon Oil является крупнейшим оператором на рынке АЗС Японии 

Лучше посмотрим на то, как аналогичные проблемы решаются на автозаводах в России. А в качестве примера возьмём горячо нами любимую Toyota Motor Company. Когда встал вопрос о том, кто же будет осуществлять поставки на конвейер завода в Шушарах, то, очевидно, было принято решение: ожидания целевого клиентского сегмента не позволяют поступиться традициями японского качества. А значит, в двигатели Toyota Camry негоже лить масло российских брендов. Покупатели не поймут — несолидно как-то. Для поставок first fill был привлечен весьма уважаемый партнер — Nippon Oil, крупнейшая нефтяная компания Японии.

eneos-sustinaeneos-5w-30 

Слева - "масло №1 в Японии для Японии", справа - "масло №1 из Кореи для России", ошибиться не возможно - как минимум честно

 

 

Мы, честно говоря, были слегка удивлены, поскольку в самой Ямато (да и на европейском рынке) по данному вопросу TMC обычно сотрудничает c Exxon Mobil — никак не менее уважаемая, чем Nippon Oil, тоже крупнейшая нефтяная компания, но уже не в Японии, а в мире. Кроме того, в отличие от Nippon Oil, Exxon Mobil имеет в России сильную систему дистрибьюции и даже свой завод неподалёку — который, хоть и находится не на территории РФ, а в Финдяндии, но с точки зрения расстояния ближе к заводу в Шушарах чем большинство нефтеперерабатывающих заводов России (уж очень большая у нас, слава Богу и предкам, страна).

Nippon Oil своей сбытовой сети (а значит, и логистики) в РФ не имеет, продукция на наш рынок отгружается с завода в Мичанге, Южная Корея. Примеры канистр из Кореи и для внутреннего рынка Японии можно увидеть на прилагаемых фото ниже. Заметим, что кроме названия бренда оба продукта объединяет схожий вид 4 литровой фасовки (литрушки сильно различаются) - жестяная канистра. В другие страны (Китай, Европу и США) продукция поставляется уже в пластике.

Возможно, что решение принято с позиций самурайской чести: «Когда речь идёт о чести семьи, разговор о деньгах неуместен», и если Nippon Oil пожелает, то она не хуже Shell сможет развозить масло по заводам TMC хоть из Кореи, хоть из Китая, а то и из самой Японии. Опять же возникает вопрос экономической целесообразности подобного проекта, но…

В общем, будучи людьми любознательными мы некоторое время прибывали в состоянии когнитивного диссонанса по вопросу не имеющего к нашим экономическим интересам никакого касательства. Пока не ознакомились с пресс-релизом компании «Газпромнефть-смазочные материалы».

Пятница, 9 апреля 2010 г.

«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation, сообщает пресс-служба компании. В рамках подписанного в октябре 2009 г меморандума о взаимопонимании между «Газпромнефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти». Объем пробной партии продукции, произведенной по спецификациям Nippon Oil Corporation, составил 10 тонн.

Вот так номер! Тогда все встает на свои места. Получается, что Nippon Oil и не планировала заморачиваться с логистикой и ввозить свою продукцию на территорию РФ. Практически, по согласованию с TMC она дала «добро» на производство на мощностях «Газпромнефти» масел под своим брендом (от чего видимо отказался Exxon Mobil). Безусловно, не безвозмездно, но согласилась. В общем, мы категорически спутали самурайскую честь с маркетинговым мероприятием. И обратите внимание: речь идет не только о поставках на завод, а шире — о «гарантийном обслуживании». То есть не далек тот день, когда в дилерские центры Toyota начнет поступать масло «Газпромнефти»? Безусловно, в соответствующих канистрах с оригинальными номерами на этикетках.

eneos 

Линейка масел Eneos Sustina, поставляемая на внутренний рынок Японии

Таким образом, от счастливого брака по любви, в который Nippon Oil внесла свой бренд, а TMC — оригинальный номер, родилось «настоящее оригинальное японское масло». И теперь российский автовладелец может смело эксплуатировать настоящий японский автомобиль, заправленный на заводе или в дилерском центре настоящим японским моторным маслом. Даже если это «настоящее оригинальное японское масло» изготовлено российскими рабочими из российского сырья на российском заводе российской компании «Газпромнефть».

 О, чудесная сила бренда и оригинального номера! О, непобедимая мощь Маркетинга и Нумерологии!

Мы полагаем, что непредвзятый Читать Умеющий согласится с нами, что вероятнее всего Royal Dutch Shell, посчитав экономику проекта, «производит» «оригинальное масло для первой заливки» под своим брендом где-нибудь поближе к HMC. На одном из местных нефтеперерабатывающих заводов. Который может принадлежать либо SK Corporation, либо GS Caltex, либо Hyundai Oilbank. Поскольку других заводов в Южной Корее просто нет. Безусловно, оригинальный номер HMC к этому маслу прилагается в обязательном порядке, дабы «существенно увеличить срок службы и достичь максимально эффективных показателей автомобиля».

Кстати, в России данный вопрос для Shell в ближайшем будущем может быть решен достаточно просто: в конце 2011 года планируется запуск собственного завода в городе Торжок Тверской области расчетной мощностью 200 млн литров смазочных материалов в год.

Внимательный Читать Умеющий может задать нам вопрос: "Если уж мировые гиганты Royal Dutch Shell и Nippon Oil, имеющие собственные  нефтеперерабатывающие заводы, допускают розлив масла под своим брендом третьими лицами, то как же в такой ситуации поступает славная Mobis, чьи производственные активы состоят в основном из логотипов и чисел? Откуда же она берет масло?" Полагаю, что нам будет позволено оставить данный вопрос без комментариев.

Dectum sapienti sat est ("Для умного сказано достаточно", лат.)

Вместо послесловия

На различных форумах и конфах в инете тамошние «гуру» попрекают нас тем, что мы излагаем простые и очевидные для каждого простого автовладельца истины. Если честно, то наш опыт говорит об обратном. И подтверждением нашей позиции является то, что на тех же ресурсах немало постингов тех, кто нашел для себя в наших материалах что-то интересное и познавательное. Мы считаем, что мало просто декларировать свободу выбора для Покупателя. Истинная свобода выбора реализуема только на основе информированности и понимания предмета. 

И именно Вам, дорогой Покупатель, мы эту свободу и хотим дать.

 

Мы не стремимся никому навязать своё мнение. Мы уважаем наших партнеров и любим своё дело. И искренне верим в то, что оно принесет пользу и потребителям, и другим участникам рынка.

К сожалению, не все на нашем рынке занимают такую же позицию, что не может нас не огорчать. Но об этом уже в следующий раз...

Итоги акции по NGK "Осенний марафон с NGK"

Уважаемые покупатели!

С удовольствием публикуем итоги акции NGK "Осенний марафон с NGK"

10 участников акции стали обладателями призов — подарочной карты Media Markt. Из них 2 карты номиналом 1000 р и 8 карт номиналом 500 р.

Поздравляем победителей!