Интервью с генеральным директором "ТорчРус" (TORCH)

Недавно в России были анонсированы новые свечи зажигания Torch которые в Китае находятся на лидирующих позициях по поставкам на конвейер и на вторичном рынке, а также являются брендом номер один, занимая 70-процентную долю в своем сегменте рънка. Подробно о продукции Torch рассказывает Чэнь Цзиньсинь, генеральный ди­ректор компании «Торч Рус», представительства компании Zhuzhou Torch Spark Plug Co., Ltd. на территории России.

Читать дальше
Решение проблем загрязнения топливных систем автомобилей с прямым впрыском при помощи W76695 Injection System Purge

Уважаемые покупатели!

Наверняка вы уже знакомы с промывкой инжекторов Wynn's Injection System Purge, которую на просторах интернета сопровождают комментарии "Крутая промывка!", "Короче, не могу нарадоватся!", "Советую всем!" (и это правда, можете проверить сами).

Читать дальше
Неверное применение температурных датчиков выхлопных газов NTK EGTS

Технический центр компании NGK уведомляет, что датчики EGTS, возвращаемые как нерабочие, на самом деле не имеют дефектов. Обычно объяснение следующее “датчик NTK не работает, но оригинальный датчик работает”. Как выясняется, проблема в неправильном применении датчиков. Ниже приводим техническое описание и рекомендации, как выбрать правильный датчик и установить его.

Читать дальше
Результаты годового испытания ремня Optibelt Truck Power RBK

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска запустили спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK. С оригиналом статьи (она очень большая и интересная) вы можете ознакомиться в первоисточнике, мы же приведем только краткие выдержки.

Читать дальше
Новинка: подсветка салона от Osram LEDambient®

Система беспроводного освещения салона автомобиля Osram LEDambient®

В последнее время всё большую популярность набирает подсветка салона автомобиля, и каких только вариантов тут не встретишь! Особенно востребована такая подсветка у молодежи, поскольку позволяет придать автомобилю уникальность, стильный дизайн и особую атмосферность. И вот теперь мы можем предложить данный продукт не какого-нибудь непонятного китайского производителя, а от всемирно известной компании Осрам. И Осрам, конечно же, дает нам неоспоримые преимущества своих продуктов. А именно:

1. Стильный вид и яркий дизайн

Уж от чего, а от подсветки требуется именно это — стильность, индивидуальность. И тут качество Osram позволяет создать именно высококлассный европейский стиль, обеспечить высокую яркость и равномерность света — без китайской крикливости и кривости.

2. Безопасность

Что и говорить, это — Osram, и тут забота о безопасности стоит на первом месте! Так что будьте уверены, что подсветка нигде не замкнет, не расплавит и не испортит обивку и т. п.

3. 4 степени диммирования: 10%, 25%, 50%, 100%

Настройка яркости — очень удобно.

4. 7 различных цветов (RGB): красный, зеленый, синий, оранжевый, белый, розовый, бирюзовый

Можно выбрать любой цвет по вкусу.

5. Питание от встроенного аккумулятора

Никаких проводов и подсоединению к прикуривателю не нужно! Аккумулятор заряжается через USB.
Обеспечен довольно большой срок службы благодаря использованию Li-pol аккумулятора.

6. Простота установки

Без необходимости использования каких-либо специальных инструментов: установил и включил.

7. Единое управление
Все модули управляются при помощи одного пульта дистанционного управления — и все настройки цветов и яркости осуществляются с него. Легко и удобно!

8. Высокая яркость и равномерность света

9. Гибкий оптический световод

besprovodnoye osvecheniye salona osram беспроводное освещение салона осрам

osram-led-ambient-podsvetka-salonaosram ledambient podsvetka salona осрам подсветка салонаosram ledambient podsvetka salona осрам подсветка салонаosram ledambient podsvetka salona осрам подсветка салона

Итак, встречайте! Наборы для подсветки салона!

besprovodnoye osvecheniye salona osram ledambient

Модуль подсветки порогов дверей (DEL) LEDambient®

LED DEL 101

Благодаря высокой яркости и равномерной заливке света в процессе его распределения, освещаются даже самые темные места, что делает любую машину эффектной.

2 –летняя гарантия от компании OSRAM

Большой срок службы

Безопасное крепление при помощи магнита

Технические характеристики LED DEL 101

Напряжение 2,8 – 4,2 В
Размеры продукта

(ДxШxВ): 548 мм x 37 мм x 7 мм

Пульт (ДxШxВ): 62 мм x 35 мм x 13 мм

Вес

120 г

Пульт: 30г

Батарея 620 мАч (заряжается через Микро-USB)
Продолжительность работы 48 часов в условиях непрерывной работы

 

osram led ambient podsvetka salona porogi подсветка салона пороги осрам osram led ambient podsvetka salona porogi upakovka

Набор LEDambient®  (WallWasher)

LED INT 101

Включает в себя:

1. Модуль заливающего освещения WallWasher
2. Модуль точечного освещения Spot

1. Модуль заливающего освещения WallWasher

4 степени диммирования

Неограниченные возможности изменения внешнего вида (цвет, яркость)

Многообразие дизайна — закрепите WallWasher в желаемом месте

Безопасное крепление при помощи контактной ленты типа Velcro

Технические характеристики WallWasher

Напряжение 2,8 – 4,2 В
Размеры продукта

Модуль типа WallWasher (ДxШxВ): 123 мм x 50 мм x 17 мм

Пульт (ДxШxВ): 62 мм x 35 мм x 13 мм

Вес

Модуль типа WallWasher: 46г

Spot-модуль : 35 г

Пульт: 30 г

Батарея 650 мАч (заряжается через Микро-USB)
Продолжительность работы 48 часов в условиях непрерывной работы
osram led ambient podsvetka salona wallwasher подсветка салона осрам заливающее освещение osram led ambient podsvetka salona wallwasher подсветка салона осрам заливающее освещение 

2. Модуль точечного освещения Spot

4 степени диммирования

Неограниченные возможности дизайна — закрепите Spot в любом желаемом месте

Стильный дизайн, основанный на использовании оптического световода

Безопасное крепление при помощи контактной ленты типа Velcro

Технические характеристики Spot:

Напряжение 2,8 – 4,2 В
Размеры продукта

Spot–модуль (ДxШxВ): 75 мм x 41 мм x 21 мм

Пульт (ДxШxВ): 62 мм x 35 мм x 13 мм

Вес

Модуль типа WallWasher: 46 г

Spot-модуль: 35 г

Пульт: 30 г

Батарея 650 мАч (заряжается через Микро-USB)
Продолжительность работы 48 часов в условиях непрерывной работы

 

  osram led ambient podsvetka salona spot осрам подсветка салона точечная

osram led ambient podsvetka salona spot осрам подсветка салона точечная

Пульт дистанционного управления LEDambient®

Общие функции:

беспроводное освещение автомобиля осрам besprovodnoye osvecheniye salona osram

Работка и зарядка аккумуляторов системы LEDambient®:

besprovodnoe osvechenie osram беспроводное освещение автомобиля осрам

Работа от аккумуляторов в условаиях непрерываной работы около 48 часов

Работа от аккумуляторов в обычных условиях работы около 10 недель (с расчетом 8 циклов в день по 30 секунд, 1 цикл в месяц по 30 минут)

беспроводное освещение автомобиля осрам besprovodnoye osvecheniye salona osram

 

 

OSRAM LEDFOG101. Бойцы видимого фронта

Новый продукт OSRAM LEDFOG101 пользуется всё большей популярностью и спросом. Поэтому предлагаем вашему вниманию небольшую статью про данный продукт и особенности его установки. А также для владельцев автомобилей Тойота предлагаем ознакомиться со специальным комплектом для монтажа LEDFOG101.

osram ledriving fog ledfof противотуманки дневные ходовые огни осрам

Бойцы видимого фронта

В ПДД уже давно появилось понятие дневных ходовых огней (ДХО). Познакомимся с новейшей разработкой известной немецкой компании OSRAM – прибор сочетает в себе функции ДХО, противотуманной фары (ПТФ), подсветки угла поворота и аварийной сигнализации.

Компания назвала новый прибор LEDFOG101:

LED – это светодиодные технологии, FOG в переводе с английского – туман (место расположения – гнезда «противотуманок»), цифровой индекс говорит о принадлежности продукта к премиум-сегменту.

Разработчики OSRAM стремились совместить в одном объеме несколько функций, чтобы они не мешали друг другу и не осложняли установку прибора на автомобиль. Конструкторы совместили штатные «противотуманки» вместе с ходовыми огнями в одном корпусе, размеры и формы которого унифицировали с гнездом ПТФ.
За внешнюю основу был взят универсальный стандарт ПТФ Valeo Fogstar — наиболее распространенный формат круглых ПТФ, устанавливаемых на конвейерах европейских и азиатских автопроизводителей. Valeo Fogstar имеет 10 артикулов на 90 моделей различных марок. В мире уже выпущено 25 млн. автомобилей с таким стандартом ПТФ. osram ledriving fog ledfof противотуманки дневные ходовые огни осрамДля выполнения функции Corner Light (подсветка угла обзора) в адаптивных блок-фарах при определенном угле поворота руля включается дополнительная секция галогенных ламп или поворачиваются блок-линзы фар, благодаря чему осуществляется подсветка нужного угла поворота. В LEDFOG101 используется дополнительная секция, что позволяет добавить освещенности под большим углом, к тому же установка дополнительной секции позволяет избежать громоздких и дорогих конструкций системы поворота фары.

У LEDFOG101 нет датчика угла поворота, поэтому система работает от включения сигнала поворотных огней — в этот момент активизируется дополнительные светодиоды в нужной лампе, пока рычаг включения «поворотников» не примет нейтральное положение. Это дает отклонение дополнительного пучка света до 45 градусов от центральной оси.

Известно, что в тумане наиболее заметен желтый свет, а не белый, какой излучают светодиоды. Не ухудшится ли прямая функция ПТФ в тумане? Учитывая большую яркость и более плотный световой поток светодиодных ПТФ по сравнению с обычными галогенными лампами, можно считать, что этим они не только компенсируют некоторую визуально меньшую «пробивную способность» белого света перед желтым, но и при сухой теплой погоде даже лучше освещают дорогу перед автомобилем.

Новые световые приборы примерно в 10 раз экономичней других ламп. В режиме противотуманных фар обе светодиодные ПТФ потребляют 14,5 Ватт против 110 Ватт стандартных ламп Н11. При этом меньшая нагрузка на электрическую сеть бережет и остальные электроприборы – АКБ и генератор в частности, а стало быть, и ресурс автомобиля.

Не менее важная функция LEDFOG101 — режим дневных ходовых огней. В их секциях уже по 5 светодиодов в каждом светильнике, и вместе они потребляют 20 Ватт.

Негладкая призма ДХО (3D-конструкция) имеет специфическую поверхность: она состоит из маленьких пирамидок, что увеличивает рассеивание и делает свет максимально однородным, он не режет глаза, одинаково эффективен под любым углом зрения.

Еще одним немаловажным показателем высокого качества нового продукта является класс пылевлагозащиты IP 67, для подводных осветительных приборов этот класс начинается от индекса IP 68. LEDFOG101 OSRAM герметичны, что подразумевает высокое качество материалов, клея и подгонки деталей каждого прибора. В конструкции ДХО предусмотрены гортексные мембраны, пропускающие влагу только в одну сторону — наружу, чтобы удалить конденсат изнутри прибора.

LEDFOG101 прекрасно себя чувствуют с системами старт/ стоп и гибридными автомобилями.

Ресурс работы OSRAM LEDFOG101 рассчитан на 10 000 часов — это средний ресурс 12-14 обычных галогенных ламп накаливания и соизмерим со сроком службы автомобиля, принятым в Европе за 7-10 лет. При этом OSRAM LEDFOG101 имеет пятилетнюю гарантию, что только подтверждает высокое качество этих ПТФ именитого немецкого производителя.

Режим работы LEDFOG101 таков:osram ledriving fog ledfof противотуманки дневные ходовые огни осрам

Днем включаются ДХО при включенном зажигании.

При включении габаритов или фар ДХО гаснут.

При включении ПТФ работают соответствующие сегменты в LEDFOG101, имеющие приоритет включения перед ДХО, при включении поворотов загораются под углом 45 градусов дополнительные секции подсветки ПТФ в нужном направлении, независимо, включены основные ПТФ или нет.

При включении аварийной сигнализации ДХО начинают мигать.

Такое количество режимов LEDFOG101 требует грамотного подключения проводки, и в этом случае из-за сложности работ логично обращаться к профессиональным автоэлектрикам.

Некоторые особенности работы ходовых огней OSRAM моделей 101 и 301

Команду на включение/отключение этих огней дает блок управления. Для этого он использует активный генератор переменного тока за счет распознания так называемой пульсирующей составляющей постоянного тока (то есть доли AC > 150 мВ общего тока).

Если сигнал о пульсации будет распознан, дневные ходовые огни включаются при напряжении на батарее свыше 13,3 В. Если пульсирующая составляющая постоянного тока отсутствует (то есть двигатель и генератор переменного тока выключены), то дневные ходовые огни светятся только в то время, когда напряжение на батарее превышает 13,5 В, что маловероятно при выключенном двигателе.

Данная схема реализована для максимального упрощения процесса установки огней на автомобиль т.к. в этом случае комплект подключается непосредственно к аккумуляторной батарее, и подключение к дополнительным источникам сигнала не требуется.

Наряду с очевидным преимуществом простоты установки есть два нюанса:

Если Ваши дневные ходовые огни не выключаются вскоре после выключения двигателя, пожалуйста, свяжитесь с представителями ОАО «ОСРАМ». В этом случае существует вариант изменения подключения проводки, в котором красный провод необходимо соединить не с плюсовой клеммой аккумулятора, а со штепсельным блоком зажигания автомобиля, так чтобы блок управления получал сигнал о необходимости включения/отключения огней не с генератора, а с замка зажигания (когда ключ зажигания переходит в положении АСС). Эту работу можно выполнить как на сервисной станции так и своими силами.

В редких случаях возможно, что Ваш генератор переменного тока регулируется автоматически (встречается только на редких моделях современных автомобилей), что означает невозможность обеспечения непрерывного наличия необходимой пульсирующей составляющей постоянного тока в 150 мВ или напряжения на батарее > 13,5 В. В этом случае, к сожалению, дневные ходовые огни этих моделей не будут работать, даже при включенном двигателе. В данной ситуации мы просим вас обращаться в ОАО «ОСРАМ» для бесплатной замены блока управления на новый, подключение которого к автомобилю реализовано уже через блок зажигания (положение ключа зажигания – АСС). После простой и нетрудоемкой замены блока управления ходовые огни должны начать функционировать в соответствии предписанным параметрам.

Владельцы автомобилей Тойота могут также приобрести специальный комплект для монтажа LEDFOG101.

 

Сохранить

Три масла — три мира — три образа жизни

Три масла — три мира — три образа жизни

В первом квартале текущего года случилось ничем не примечательное в масштабах рынка событие: наш ассортимент оригинальных масел расширился на пару десятков позиций. Однако такое на первый взгляд непримечательное событие привело к тому, что мы получили целых ТРИ вида моторного масла Toyota с вязкостью 5W30.

Все они представлены сегодня на нашем рынке, обладают вязкостью, рекомендованной для большинства автомобилей на нашем рынке (безусловно речь о Toyota), каждое имеет своих поклонников и среди автовладельцев, и среди проф. участников.

Цены, указанные в статье, взяты как «средневзешенные розничные» на примере нескольких торговых точек Воронежа и наиболее популярных «интернет-магазинов федерального уровня». Абсолютная точность цен для целей данной статьи особого значения не имеет — более интересно соотношение между ценами на данные товары.

toyota sl 5w30Образец №1. Моторное масло TOYOTA SL/CF 5W30 4 литра, артикул 08880-81015

Цена 1365 р, цена в пересчете за 1 литр = 341.25р

Это масло единственное из трёх образцов долгое время официально поставлялось на сервисные станции дилеров Toyota РФ, правда, на азиатской части нашей страны. По этой причине этот вид оригинального масла Toyota наиболее популярен у нас за Уралом, и его часто называют «сервисной банкой» или «черной», имея в виду цвет канистры. История достаточно простая: проходя ТО в период гарантийного срока, владелец видит масло, которое дилер использует в работе (а попутно еще и продает в розницу, выставляя в шоу-руме). Покидая официальный сервис, многие владельцы желают использовать «то же масло, что и на гарантии». Причем подобные решения часто не оправдываются никаким разумным образом. Например, нам знакома ситуация, когда ОД заливал в гарантийные машины Mobil 5W50, и автовладелец, успешно копируя данный сомнительный выбор, довел-таки своё авто до капитального ремонта двигателя на пробеге немногим за 60 тысяч км.

Масло в такой канистре, тем более со спецификацией SL (образца 2001 года), на внутренний рынок Японии не поставляется и попадает в Россию «со складов в Юго-Восточной Азии». Металлическая канистра на 4 литра достаточна для владельцев большинства автомобилей с объемом двигателя до 3 литров (например, достаточно популярный 3-литровый 1MZ-FE имеет паспортную емкость системы смазки 4.1 литра, однако по опыту 4х литров достаточно даже для него). Литровой фасовки данное масло не имеет.

toyota sl cf 5w30

toyota sl cf 5w30 10888080846

Образец №2. Моторное масло TOYOTA SL/CF 5W30 5 литров, артикул 08880-80845, производство Бельгия

 Цена 1695 р, цена в пересчете за 1 литр = 339 р

Масла TOYOTA в пластиковой банке производятся в Европе и поставляются на сервисные станции дилеров Toyota в Европе (в том числе и в европейской части РФ). К сожалению, данное масло (с вязкостью 5W30) нельзя найти у официальных дилеров в России, хотя именно оно является рекомендованным (или допустимым с технической точки зрения) по вязкостным характеристикам для большинства продаваемых у нас автомобилей. По причинам для нас непонятным (и удивительным с технической точки зрения) на СТО официалов в большинстве случаев применяют 5W40. Пластиковая канистра емкостью 5 литров превосходит потребности большинства автовладельцев, а для тех, кому мало и ее, есть возможность приобрести 1 литр отдельно.

toyota sn 4Образец №3. Моторное масло TOYOTA SN/CF 5W30 4 литра, артикул 08880-10705, производство Япония 

Цена 1500 р, цена в пересчете за 1 литр = 375 р

Это масло производится в Японии и поставляется на внутренний рынок Японии. Металлическая канистра (так же как у образца №1) отражает различие в подходах к заботе об экологии в Японии и Европе: японцы считают, что металлическая банка проще и дешевле утилизируется, нежели пластиковая. Однако, в отличие от образца №1, в данном случае доступна и фасовка 1л — также в металлической банке. Данное масло соответствует спецификации SN по API. Поскольку с 1 июня 2011 года производство моторных масел Toyota класса SM в Японии было прекращено, все масла, поставляемые на внутренний рынок, соответствуют данному, наивысшему на сегодня, классу качества SN. При этом, что особенно приятно, переход на более современную спецификацию прошел для потребителя бесплатно — моторное масло SN 5W30 продаётся в рознице по тем же ценам, что и SM 5W30 ранее.

И хотя разница в цене в пересчете на литр с образцами №1 и №2 по нашему мнению не велика, давайте зададимся вопросом:  

«А за что нам предлагают заплатить больше?»

Для ответа на данный вопрос коротко рассмотрим, как последовательно, по шагам ужесточались требования (и улучшалось качество масел) на пути от SL к SN.

Что было улучшено в моторном масле при переходе со спецификации SL на SM?

  • Усилена окислительная стабильность — масло в течение более длительного периода эксплуатации сохраняет свои моющие и антикоррозионные свойства, обеспечивая более длительный срок эксплуатации.
  • Уменьшены потери на трение поршня — увеличивается срок службы и экономится топливо.
  • Уменьшена склонность к образованию отложений — двигатель будет чище.
  • Улучшены противоизносные свойства — полагаю, комментарии излишни.

 

А что изменилось при переходе со спецификации SM на SN?

  • Ужесточены нормы по испаряемому фосфору — катализатор дожига и нейтрализатор автомобиля прослужат дольше.
  • Ужесточены требования по образованию отложений на крышке клапанов, сетчатом фильтрующем элементе — двигатель будет чище.
  • Улучшено комплексное энергосбережение — автомобиль будет расходовать меньше топлива.
  • Ужесточены требования по совместимости с эластомерами — сальники автомобиля прослужат дольше.
  • Еще более ужесточены требования по износу — еще более увеличивается срок службы двигателя.
  • Добавлен дополнительный тест на окислительную стойкость TEOST-33C, контролирующий появление осадка в турбине — однозначный плюс для любого турбированного двигателя, а таких с каждым днём всё больше.
  • В целом требования спецификации стали более гармонизированы с требованиями европейских автопроизводителей (классификация ACEA).
  • И даже обновлен вид двигателя, применяемого при испытаниях — теперь это V6 3.6L 2008 года компании GM.

Полагаю, что даже такое далеко не самое полное и подробное описание всех изменений, которые произошли за 10 лет с момента появления спецификации API SL, дает представление о преимуществах современных моторных маслах класса SN.

? Вопрос: Я полагаю (читал на другом сайте, мне говорил уважаемый человек), что масла, которые производятся в Японии, подходят для двигателей автомобилей, изготовленных и эксплуатируемых в Японии. А для Европы изготавливают специальное масло, и у нас в России надо заливать именно его.

Ответ: Для справедливости надо заметить, что значительная доля автомобилей, реализуемых на нашем рынке, производится-таки в Японии. От бренда к бренду и от модели к модели эта цифра меняется, но, например, для автомобилей Mazda и Subaru этот показатель приближается к 100%. Определить место изготовления несложно: у любого автомобиля с левым рулем страну изготовления обозначает первая буква VIN-номера. Для Японии это буква J. Конечно, у автомобилей с правым рулём VIN-номер отсутствует, но полагаю, что это не проблема.

Далее, даже если автомобиль произведен не в Японии, часто бывает, что двигатель в сборе на завод прибыл именно оттуда. Например, все Toyota Camry, собираемые в Шушарах, получают двигатель из Японии. Кстати, аналогичная ситуация в РФ (и не только) с большинством брендов — производство двигателей достаточно сложное и локализовывать его не всегда целесообразно.

И даже если двигатель был произведен, например, в Европе, мы пока не встречали информации о сколько-нибудь существенных изменениях его конструкции, которые должны были повлечь за собой необходимость замены моторного масла.

? Вопрос: А есть ли смысл лить SN? Я думаю весь «переход» состоял в том, что на канистре буковку сменили «M» на «N» и продолжают лить из той же бочки!

Ответ: Безусловно, Вы имеете право так думать. Однако просто так уважаемые компании «буковки не меняют». Чтобы получить право наносить на банку информацию о соответствии продукта стандарту API SN, надо предварительно получить сертификат от собственно American Petrolium Institute. С полным списком масел, получивших данный сертификат, можно ознакомиться на сайте данной организации. И если компании помельче и попроще не всегда столь щепетильны (а проверить их очень легко), то Toyota в этом вопросе аккуратна. Ну и собственно API не будет рисковать репутацией, раздавая сертификаты направо и налево без реального соответствия.

Краткие выводы:

Образцы №1 и №2 имеют одинаковый класс качества SL, сходные цены и практически идентичны по потребительским качествам. Выбирая между ними, автовладелец, как правило, аппелирует к своему прошлому опыту: жители Дальнего Востока предпочитают масло в металлической канистре, жители европейской части — в пластике.

Масло образца №3 в пересчете на литр наиболее дорогое, но соответствует требованиям наивысшего на сегодня класса качества — SN, а ценовая разница, на наш взгляд, не столь значительна. В чем состоят основные различия между маслами спецификаций SL и SN, мы коротко изложили, стоит ли за них доплачивать — решать Вам.

? Вопрос: Есть мнение: масло, произведенное в Японии, надо менять через 5 000 км, а в Европе - через 10 000-15 000 км (там другая тенденция — "на одной замене масла" нужно проехать как можно больше). Получается — выгода очевидна?

Ответ: Это очень интересный вопрос, однако он требует отдельной развернутой статьи. Так что... продолжение следует!