ПОЛОЖЕНИЕ

«О порядке, условиях поставки и приемки Товара. Порядке и условиях возврата Товара»

1. Термины и определения.

1.1. Товар – запасные части, используемые при ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации транспортных средств, масла, автохимия и аксессуары;

1.2. Прайс-лист – электронный документ, предоставляющий информацию о базовых ценах Поставщика на Товары как в системе онлайн заказа, так и направляемый Покупателю по электронной почте. Цены выражены в рублях и включают НДС.

1.3. Заказ – документ, содержащий артикул и бренд Товара из Прайс-листа Поставщика и количество заказываемого Покупателем Товара. Покупатель посредством телефонной связи или  электронной почты указывает в Заказе желаемый способ поставки. присваивает Заказу номер и дату.

1.4. Система онлайн заказа - онлайн сервис на сайте Поставщика https://arkona36.ru/, также по тексту договора именуемый E-ORDER, отображающий актуальные товарные запасы и цены Поставщика и информацию, предназначенную для подбора запчастей, размещения Заказов, отправки Подтвержденных заказов и контроля взаиморасчетов с Покупателем.

1.5. Способ доставки – один из нижеизложенных способов, согласованный Сторонами в момент получения Заказа:

доставка Товаров Поставщиком до склада Покупателя;

самовывоз Товаров со слада Поставщика;

доставка Товара силами транспортной компании;

1.6. Перевозчик – третье лицо, осуществляющее грузовые перевозки и согласованное Сторонами для перевозки в адрес Покупателя Товаров, приобретенных Покупателем у Поставщика.

1.7. Товарные документы – счёт – фактура, передаточный документ (товарная накладная, акт) или УПД (универсальный передаточный документы).

1.8. Транспортные документы - ТТН (товаро - транспортная накладная), доверенность на водителя, экспедиторская расписка.

1.9. Заказной Товар – Товар, обозначенный в системе онлайн заказа значком «Под заказ»

1.10. Товар собственного наличия – Товар, обозначенный в системе онлайн заказа значком «В наличии»

1.11. Кредит лимит - лимит единовременной задолженности Покупателя за полученный, но не оплаченный Товар.

1.12. Квартал - это промежуток времени, который состоит из трех месяцев, начиная с января

1.13. Ассортимент — это подбор (набор) товаров разных видов и разновидностей, объединенных по какому-либо признаку и предназначенных для наиболее полного удовлетворения спроса Покупателя.

1.14. Артикул - условное обозначение, присваиваемое товару в целях отличия его от другого, аналогичного ему товара, цифрами и буквами на ярлыке.

1.15. Минимальная партия – количество единиц Товара в индивидуальной потребительской упаковке.

2. Условия и порядок поставки

2.1. Товар по настоящему Договору поставляется Поставщиком отдельными партиями, на основании согласованных Сторонами Заказов Покупателя по Товарным документам, которые оформляются на соответствующую партию Товара и являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Количество, ассортимент и артикулы Товара в каждой отдельной партии указываются в Товарном документе, сформированном по Заказу Покупателя. Ответственность за подбор Товара Покупателем по предоставленным Поставщиком Прайс-листам несёт сам Покупатель.

2.3. Заказ Покупателя на партию товара составляется, исходя из потребностей Покупателя, должен быть кратен минимальной партии Товара и не может содержать Товары, неуказанные в Прайс-листе Поставщика.

2.4. После получения Заказа, Поставщик посредством электронной почты обязан направить Покупателю подтверждение о принятие в работу данного Заказа. Поставка Товара осуществляет в согласованные Сторонами сроки и указывается Поставщиком в подтверждении Заказа.

2.5. Выбор способа доставки осуществляется Покупателем самостоятельно в системе онлайн заказа, либо согласовывается сторонами при получении Заказа. Передача Товара Покупателю в зависимости от выбранного Покупателем способа доставки осуществляется в сроки согласованные сторонами, но не позднее 14 календарных дней от даты получения Заказа, в зависимости от территориальной удалённости Покупателя.

Данный срок не распространяется на Товары, поставляемые Поставщиком с завода изготовителя.

Срок поставки на такие Товары согласовывается Сторонами отдельно.

2.6. Вместе с Товаром Поставщик предоставляет Покупателю Товарные и Транспортные документы, которые Покупатель обязан возвратить Поставщику оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Ответственность за надлежащее оформление Товарных Документов при приемке Товара лежит на Покупателе, который обязан обеспечить приемку товара и подписание Товарных Документов уполномоченными лицами. Нарушение Покупателем установленного порядка оформления Товарных Документов не является препятствием для подтверждения факта приемки Товара.

2.7. При поставке продукции автотранспортом Поставщика Покупатель обязан обеспечить необходимые условия для разгрузки продукции, в том числе: доступную для нормального въезда и необходимого маневрирования разгрузочную площадку, присутствие уполномоченного по приемке продукции лица. Разгрузка должна быть произведена не позднее, чем через 2 часа с момента прибытия автотранспорта. При задержке разгрузки свыше 1 часа Покупатель оплачивает простой машины в размере 500 (пятьсот) рублей за каждый последующий час. Время простоя машины на разгрузке фиксируется в товарно-транспортной накладной.

3. Порядок приемки и возврата Товара

3.1. Покупатель обязан обеспечить незамедлительную разгрузку автотранспорта Поставщика и приемку Товаров, доставленных Поставщиком по Заказу Покупателя.

3.2. Приемка Товара по количеству /комплектности/ внутритарных вложений производится Покупателем в момент передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя. Покупатель обязан, принимая Товар, проверить соответствие ассортимента и количества данным Товарного Документа. Покупатель обязуется обеспечить выполнение приемки грузополучателем Товара надлежащим образом.

3.3. Если по какой-либо причине в момент передачи Товара невозможно обеспечить приемку согласно условиям п. 3.2. настоящего Положения, Покупатель, по согласованию с Поставщиком, производит первичную приемку Товара по количеству тарных мест уполномоченному представителю Покупателя, что подтверждается подписанием Товарных Документов. Окончательная приемка производится в течение суток с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя. О выявленных несоответствиях и недостатках Товара Покупатель обязан незамедлительно уведомить Поставщика.

3.4. Приемка Товара по качеству производится в течение суток с момента передачи Товара уполномоченному представителю Поставщика.

3.5. Покупатель вправе отказать в приемке Товара в следующих случаях:

Нарушен товарный вид индивидуальной упаковки;

Нарушена комплектность Товара;

Товар имеет явные (визуально определяемые) признаки дефектности.

3.6. Претензии по количеству Товара принимаются до момента подписания Товарных Документов, если иное не согласовано с Поставщиком в соответствии с п. 3.3.настоящего Положения.

3.7. Претензии по качеству Товара принимаются:

по явным дефектам (визуально опознаваемым), например, нарушение геометрии индивидуальной

упаковки или упаковка со следами течи жидкостей – 3 календарных дня от Даты передачи Товара;

по скрытым дефектам – в течение гарантийного срока установленного производителем, в случае,

если такой срок не установлен, то в течение 7 (семи) календарных дней от Даты передачи Товара.

3.8. В случае обнаружения при приемке несоответствия поставки Товара по качеству и/или количеству Заказу, Покупатель составляет Акт формы Торг-2 и в течение суток, информирует об этом Поставщика посредством электронного сообщения. Данный срок является пресекательным для предъявления претензий по явным (видимым) дефектам Товара. Право собственности на Товар, указанный в Акте, к Покупателю не переходит.

3.9. В случае если Покупатель (грузополучатель Товара) в соответствии с законом или настоящим договором отказывается от переданного Поставщиком (Перевозчиком) Товара, он обязан обеспечить сохранность этих товаров (ответственное хранение). Ответственное хранение осуществляется Покупателем до момента вывоза товаров Поставщиком. Поставщик вправе иным образом распорядиться товарами, принятыми Покупателем на ответственное хранение. Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Поставщика.

3.10. Поставщик имеет право запросить дополнительную информацию о характере дефектов товара, а также фотографии некачественного товара. В течение 5 (пяти) дней после получения электронного сообщения с претензией Поставщик обязуется сообщить о принятом решении. Ответ Поставщик направляет Покупателю электронным сообщением.

3.11. В случае несогласия Поставщика с предъявленной претензией, по требованию Покупателя, могут быть предоставлены упаковочные листы, отчеты по сканированию Товара, видеосъемка процесса комплектации спорного Тарного места. Покупатель имеет право аргументировано оспорить предоставленные Поставщиком свидетельства, с предоставлением Поставщику видеосъемки процесса приемки спорного Тарного места.

3.12. Принятый от Поставщика Товар может быть возвращен Поставщику только на условиях обратной реализации с предоставлением Товарных Документов. Приемка по количеству производится представителем Поставщика в момент передачи Товара.

3.13. Поставщик не несет ответственности за потерю товарного вида или качества Товара в результате действия низких/высоких температур, влажности, при дальнейшей транспортировке Товара Покупателем к третьим лицам.

3.14. Покупатель имеет право при согласии Поставщика вернуть товар надлежащего качества, не бывший в употреблении, в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи Товара Покупателю. Данная операция оформляется как обратная реализация с соблюдением всех правил этой процедуры и предоставлением Товарных Документов. Приемка по количеству, качеству в части видимых недостатков и целостности и соответствия упаковки осуществляется представителем Поставщика в момент передачи возвращаемого Товара.

3.15. Товары надлежащего качества, указанные в Прайс-листе значком «Под заказ» к возврату не принимаются, за исключением случаев поставки такого Товара несоответствующих качеству.

Скачать документ в формате pdf