Наличие шва на ремнях для привода ГРМ Gates

Покупатели часто обращаются к нам за разъяснением по следующему вопросу: ремни ГРМ 5521 и 5521XS, находящиеся в комплектах K015521 и K015521XS соответственно, сшиты (прошиты) кордом, а аналогичные ремни, продающиеся по-отдельности, являются монолитными, не сшитыми.

Новая спецжидкость для АКПП Honda ATF DW-1

Новая спецжидкость для АКПП Honda ATF DW-1

На рынке автомобильных спецжидкостей появилась новая спецжидкость для автоматических трансмиссий Honda классического типа (не вариатора HMM). Новый продукт называется Honda ATF DW-1.

Для разных рынков выпущено три упаковки спецжидкости:

honda-atf-dw-1-japan Honda ATF DW-1 для японского рынка, производства компании Idemitsu.
honda-atf-dw-1-europe Honda ATF DW-1 для европейского рынка.
honda-atf-dw-1-american Honda ATF DW-1 для американского рынка.

Все три вида спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. 

 Новая Honda ATF DW-1:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z-1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z-1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and is completely compatible with all Honda models).

2. Используется в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".

3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):

При низких температурах:

- Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)

- Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)

- Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)

- Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)

При высоких температурах:

- Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
 
- Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)

- Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)

- Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

Ключевым отличием ATF DW-1 от ATF Z-1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим "экологическим трендом" с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

 Бюллетень Honda, подтверждающий выпуск новой спецжидкости

Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена ATF Z-1.

Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости Honda ATF DW-1.

Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z-1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Это значит, что у DW более высокие эксплуатационные характеристики, долив DW не скажется на эксплуатационных характеристиках Z-1. И, соответственно, противоположная ситуация при обратном действии: т.е. характеристики DW будут ухудшены вплоть до неработоспособности.

Интервал замены остается прежним.

Как правильно очистить систему кондиционирования в автомобиле

Доля автомобилей с встроенными кондиционерами неуклонно растет, и следом за ней, как послепродажный сервис, растет и рынок для очистки систем кондиционирования автомобилей — соответственно, растут и требования к качеству этой очистки. Одним из лидеров, предлагающих продукцию по очистке систем кондиционирования, является компания Wynn’s. Однако каждому думающему читателю интересно знать, с чего это Wynn’s заняла лидирующие позиции и чем вообще она лучше аналогичных производителей? Вот об этом мы и расскажем.

Сервисные байки: Плохой бензин & моторное масло

Хорошо когда ты говоришь то, во что ты веришь. Еще лучше, когда твои слова не расходятся с делом. Долгое время мы придерживаемся мнения, что проблемы наших автовладельцев обусловлены:

  • жадностью автопроизводителей, которые на протяжении последних, минимум, лет 10 на постоянной основе неуклонно снижают себестоимость (и качество) своей продукции, попутно существенно удлиняя исключительно из маркетинговых (а не технических) соображений межсервисные интервалы
  • качеством автокомпонентов (в том числе моторных масел), производимых ушлыми брендами исключительно для рынков "вероятного противника" — то есть нас с Вами.

И если пункт первый практически не вызывает сопротивления наших соотечественников, то второй на постоянной основе вызывает искреннее возмущение, особенно у верных поклонников того или иного aftermarket бренда — несмотря на то, что аналогичные примеры из других продуктовых рынков широко известны (наверное, самый яркий и понятный пример — табачная продукция), и за закрытыми дверями семинаров для проф участников рынка данный факт открыто признается.

— Да, VW Passat, производимый на заводе в Братиславе, в одинаковой комплектации будет оснащен разными тормозными колодками в зависимости от того, для какого из рынков он изготовлен. Для рынка Германии он получит одну тормозную систему, а для рынков Ближнего Востока и СНГ — другую. Так что при подборе элементов тормозной системы необходимо это учитывать — различия могут коснуться не только фрикционной смеси, но и суппортов...

А с чем это связано?

Э-э-э... ну-у-у.. а-а-а... В основном с различными требованиями законодательства в разных странах...

Хорошо, а в каком случае средняя стоимость деталей будет выше?

Конечно в версии для рынка Германии — там и машина продается по более высокой цене, а значит...

После этого становится абсолютно понятно, что главная причина проблем автовладельцев — это (безусловно!!!) "недостаток демократии и свобод" в нашей стране (климат, тиранический режим, географическое положение, необходимость ходить на работу — нужное подчеркнуть). А на втором месте (в случае моторного масла) — контрафактная продукция любимого бренда и низкое качество бензина.

По вопросу контрафакта подобные сомнения легко излечивают, например, ознакомлением с таможенной статистикой. Увидев эти цифры, неподготовленный человек может испытать реальный шок — не сразу понимаешь, КАК всё это у нас умудряются продать нашему не самому состоятельному населению. В таких объемах. Для большого числа западных брендов (в том числе на рынке масел) РФ уже стала крупнейшим рынком в Европе. Который, в отличие от европейского, чахнущего на глазах, к тому же уверенно растет на 40-80% (по разным товарным группам). А уж поддельного масла, пожалуй, на рынке уже и не найти.

По вопросу бензина ситуация более сложная. Тема устаревшего оборудования на отечественных НПЗ уже давно стала общим местом (хотя и здесь ситуация меняется), однако в столь фатальное влияние качества бензина на то, что случается в моторе с маслом, верится с трудом. Не являясь экспертами в вопросах качества моторных топлив, мы высказывали своё сдержанное сомнение и, как оказалось, в этих сомнениях мы были не одиноки.

Приводимое ниже мнение для нас особо ценно тем, что это мнение практика — человека, мнение которого опирается на практический опыт. Далее мы приводим его заметку без изменений, адрес первоисточника — внизу страницы.

Содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:

oil-sludge-98-bmw

– Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое!

– Так вы же сами и заливали, фирменное.

– Но вы интервалы замены наверное просрочили!

– Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.

– А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях — режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 (до 0,0005%) и Евро-5 (до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

Информация взята с сайта: http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

И еще несколько любопытных ссылок по теме.

Экспертиза бензина на АЗС:  http://www.zr.ru/a/248663

 О цене на топливо: http://www.zr.ru/a/123209/

Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин:http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

"Что нам заливают?" - оценка бензина на различных АЗС: http://www.zr.ru/articles/54822/

"Особенности национальной заправки" - оценка качества бензина на различных АЗС России и Украины:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67023&SECTION_ID=1886

 

Для ремонта автомобиля — Wynn’s Gasket Maker
gasket_maker-2

Проблемы герметизации

Как вы знаете, уплотнители (прокладки) играют важную роль для герметизации различных частей двигателя при его сборке, и недостаточная герметичность ведет к ухудшению работы двигателя автомобиля, снижению мощности, проблемам при езде, к появлению течей масла, жидкостей и т. п. При этом все детали двигателя нуждаются в различных типах прокладок, что требует наличия в запасе сотен, а то и тысяч прокладок, отличающихся по составу, форме и размерам. Также приходится учитывать, что эти запасные прокладки могут иметь изъяны, да и фланцы поверхностей, к которым они должны прилегать, имеют свои уникальные микроскопические неровности. Отсюда и возникла необходимость в дополнительной герметизации, и для достижения нового идеала герметизации стали пользоваться компрессионными прокладками.

Кто дальше светит? Тестирование ксеноновых ламп

Пресс-релиз

Кто дальше светит? Тестирование ксеноновых ламп.

Автомобильные ксеноновые лампы компании OSRAM приняли участие в тестировании продукта, которое провели эксперты журнала AUTOBILD.

В эксперименте участвовали лампы OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE® и XENARС SILVERSTAR®.

logo-osramРоссия, 3 февраля 2012 г.

Ксеноновые лампы XENARС COOL BLUE INTENSE® предназначены для истинных ценителей благородного цвета — белый свет с голубоватым оттенком. Водители, ориентированные на высокие технологии автомобильного оборудования, оценят преимущества этой лампы и прекрасное освещение дорожного полотна в сочетании с индивидуальным дизайном.

Компания OSRAM думает о своих потребителях, поэтому разработала лампы XENARС SILVERSTAR® для любителей ночных путешествий.

XENARС SILVERSTAR® обеспечит большую безопасность вождения за счет увеличения мощности освещения дороги на 30%, а увеличенный на 20 м световой пучок ускорит реакцию водителя в 4-5 раз.

Лучи каких ламп проникают дальше всего?

Ксеноновые лампы должны служить так же долго, как автомобиль. Несмотря на это, производители выпускают на рынок все новые варианты ламп, отличающиеся от штатных оттенком света и мощностью. Есть ли смысл тратить на них деньги?

Журнал AUTOBILD протестировал 7 ксеноновых ламп стоимостью от 40 до 400 евро.

osram-test1

Эксперты журнала AUTOBILD отвечают на главные вопросы:

Какие типы ксеноновых ламп мы испытали?

Протестированные лампы относятся к типу DIS, который продаются уже примерно 12 лет. Лампы используются, прежде всего, в биксеноновых фарах, прожекторные модули которых служат источником ближнего и дальнего света.


В любой ли автомобиль можно устанавливать эти лампы?

Нет! Ксеноновые лампы можно устанавливать только в те автомобили, которые оснащены соответствующими фарами уже на выходе с заводского конвейера. Кроме того, ксеноновые лампы требуют наличия на борту специального коммутирующего устройства и электронного блока управления, которые позволяют лампам загораться и светить без мерцания. Напряжения 12 В для этого недостаточно. Помимо этого, по закону автомобиль должен быть оснащен системой омывания фар и устройством их автоматической коррекции угла наклона света фар.


Как мы определили дальность действия?

Для безопасного вождения в темноте решающее значение имеет дальность видимости по правому краю проезжей части. По правилам эта дальность составляет 75 м перед автомобилем. Чем лучше освещена улица, тем увереннее чувствует себя водитель. Лампа OSRAM XENARC SILVERSTAR® обеспечивает на этой дальности освещенность 83,2 люкс. Данное значение на 49% выше по сравнению
со стандартной лампой того же производителя (55,8 люкс).


Могут эти лампы ослепляют водителей встречных автомобилей сильнее, чем штатные лампы?

Безымянная лампа, купленная через Интернет, совершенно никого не будет слепить, так как водитель просто не сможет ее включить, она останется темной.
Зажечь эту лампу удалось только профессионалам из тестовой лаборатории после нескольких неудачных попыток. Мощная лампа OSRAM XENARC SILVERSTAR® светит почти на 20% сильнее стандартной лампы, однако укладывается в допустимый диапазон.


Где можно купить такие ксеноновые лампы, и насколько они дороги?

Дороже всего они обойдутся вам при покупке их в качестве оригинальных запчастей в сервисном центре. Там цена доходит до 500 евро за пару. Цена таких ламп в свободной продаже составляет от 300 до 400 евро. В интернет-магазинах за лампы OSRAM просят 210 евро, а за Philips – 120 евро.


Выгодна ли такая цена?

Для производителя – несомненно. Что касается потребителей, каждый должен решать сам, стоит ли таких больших денег слегка более синий свет Philips UltraBlue или OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE ®. Во всяком случае, при выходе из строя штатных ламп имеет смысл перейти на лампы XENARC SILVERSTAR®. Так как в любом случае лампы следует заменять парами, лампы этого типа предлагают больше всего света за те же деньги. Выброшенные на ветер деньги – это 40 евро за безымянные коптилки, даже не имеющие допуска и потому запрещенные к использованию. Вам нужна ксеноновая лампа, которая либо вообще не включается, либо отказывает во время поездки?

osram-test2Тестирование проводилось в лаборатории компанией Hella.

Рабочие места в этой лаборатории в г. Липпштадт не оснащены лампами накаливания или ксеноновыми лампами, однако имеют все необходимое измерительное и техническое оборудование для их оценки. Основное внимание при этом было уделено освещенности в световом конусе на проезжей части, а также в зоне выше фары – эта зона является главным виновником ослепления водителей  встречного транспорта.

В качестве фар выступали биксеноновые модули компании Hella, используемые на многих моделях автомобилей.


Кроме того, мы определяли световой поток, являющийся мерилом абсолютной световой мощности лампы. Не последнее внимание было уделено геометрии ламп, а именно положению световой дуги относительно цоколя. Данный пункт не составил никакой проблемы для фирменных ламп, только безымянные лампы из Интернета вышли по этому параметру за пределы всех допусков. Наконец, была произведена визуальная оценка ламп в фотометрической камере Hella, представляющей из себя модель 140-метрового отрезка федерального шоссе в большом затемненном зале.

osram-test3

 

Как функционирует ксеноновая лампа?

osram-test4

В отличие от лампы накаливания в ксеноновой светится не раскаленная металлическая нить, а электрическая дуга между двумя электродами. Для того чтобы зажечь дугу и поддерживать ее стабильное горение, требуется сложное электронное устройство. Так как при этом действует напряжение до 25 000 Вт и ток до 60 А.

Замену ксеноновых ламп можно производить только в сервисном центре. Кроме того, после замены ламп в обязательном порядке должна быть выполнена регулировка фар (чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта).

Итог тестирования

osram-test5

То, что noname-лампы, купленные через Интернет, окажутся некачественными, можно было ожидать заранее.
Неожиданностью оказалась высокая световая мощность лампы OSRAM XENARC SILVERSTAR®, в определенных точках измерения почти на 50% превысившая световую мощность стандартной лампы. Правда, ее ослепляющая способность едва не выходит за пределы допустимого. В этой части лампу OSRAM следует доработать и больше не возвращаться к данной теме.


Пресс-релиз подготовлен на основе материалов статьи журнала AUTOBILD, предоставленных компанией OSRAM.