1. Общие положения
1.1. Поставщик обязуется поставлять Покупателю Товар, соответствующий действующим стандартам и техническим условиям изготовителей. Стороны подтверждают, что поставка товара Покупателю по настоящему договору производится для нужд, связанных с осуществлением последним предпринимательской деятельности.
1.2. Поставщик обязан предоставить Покупателю информацию о гарантийном сроке поставляемого Товара до его поставки, а также о любых изменениях, вносимых изготовителем.
1.3. Поставщик предоставляет гарантийный срок на товар длительностью 14 календарных дней, если иной срок не предусмотрен предприятием-изготовителем товара, официальным дилером (дистрибьютором) которого является Поставщик. В случае предоставления гарантии на товар предприятием-изготовителем стороны настоящего договора руководствуются условиями гарантии, предоставляемой таким предприятием. Гарантийный срок исчисляется с момента исполнения Поставщиком обязанности по передаче товара Покупателю.
Действие гарантии не распространяется на:
- электрические запасные части к автомобилям.
- детали кузова автомобилей,
- расходные запасные части и материалы (фильтры, масло, свечи, предохранители, лампы и т.д.)
1.4. Проверка качества товара производится Покупателем при его получении. При передаче товара ненадлежащего качества наступают последствия, предусмотренные ст.475 ГК РФ.
1.5. Не подлежат возмещению Поставщиком Покупателю: затраты, связанные с потерей времени, топливные расходы, стоимость телефонных переговоров, затраты в связи с невозможностью продолжать путешествие, утрата или повреждение груза владельца автомобиля, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля, возникшие в связи с выходом из строя детали, поставленной по настоящему Договору, либо нарушением сроков поставки, а также расходы по монтажу (демонтажу) деталей, поставленных по настоящему Договору.
1.6. В течение гарантийного срока Поставщик отвечает за качество товара, за исключением случаев, когда недостатки товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
1.7. Покупатель, осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены товара ненадлежащего качества или некомплектных товаров, возвращенных потребителем, в течение срока, предусмотренного п.1.3. настоящего Договора.
1.8. Исполнение гарантийных обязательств в отношении товара и замена товара в соответствии с пунктом 1.7. настоящего Договора не производятся в следующих случаях:
- Нарушения Покупателем порядка подачи гарантийных обращений;
- Наличия явных недостатков товара, которые могли быть выявлены Покупателем при получении товара;
- Возникновения недостатков товара вследствие нормального износа;
- Повреждения товара вследствие ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
- Внешних повреждений стекол, кузова и приборов освещения
- Дефектов, неисправностей или коррозии Товара, возникших в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационного износа и естественного изменения состояния (в том числе старения) таких запасных частей, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- В отношении расходных запасных частей и материалов (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
- В заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.
- В отношении не парно замененных деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора).
- На амортизаторы, замененные в количестве менее двух штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта.
- Обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется НЕ в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
- Автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, других автоспортивных мероприятиях и т. п.
- При наличии иных обстоятельств, освобождающих Поставщика от ответственности за недостатки товара в соответствии положениями действующего законодательства РФ.
- В случае, если подбор детали на автомобиль произведен неправильно.
2. Порядок подачи и рассмотрения гарантийных обращений
2.1. Стороны определили следующий порядок подачи и рассмотрения гарантийных обращений (далее по тексту — «рекламаций»):
2.1.1. Все Рекламации по настоящему договору представляются Поставщику Покупателем в письменной форме в течение 14 дней с момента приемки Товара Покупателем или третьим лицом по его поручению. Обмен документами посредством почтовой, телефонной, телеграфной, электронной или иной связи не считается соблюдением простой письменной формы при представлении рекламаций по настоящему договору.
К рекламации прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие приобретение Товара у Поставщика;
- заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной (если это предусмотрено изготовителем) станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), если запасная часть является неоригинальной;
- сертификат соответствия СТОА на проведение данного вида работ, если того требует законодательство;
- заключение СТОА о причинах неработоспособности Товара с указанием пробега автомобиля на момент выдачи заключения;
- документы, подтверждающие оплату выполненных на СТОА работ.
2.1.2. Заказ-наряд должен содержать следующие сведения:
- государственный регистрационный знак автомобиля;
- ФИО владельца;
- марка автомобиля, тип двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки запасной части;
- работы, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов и их стоимость;
- идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, указанный в тех. паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) указывается номер шасси. Для автомобилей японского производства при отсутствии VIN-Кода указывается FRAME.
2.1.3. В Рекламации Покупатель указывает следующие данные:
- наименование и количество Товара;
- основания для предъявления Рекламации;
- конкретные требования Покупателя по урегулированию Рекламации.
- документ/накладная, по которой товар приобретался у Поставщика.
- другие сведения, если того требует производитель.
2.2. Официальная замена производителем номеров запасных частей на аналогичные не является основанием для предъявления Рекламаций со стороны Покупателя.
2.3. Для рассмотрения гарантийного случая Покупатель представляет документы согласно п. 2.1.1. настоящего Договора вместе с запасной частью и целой, неповрежденной упаковкой, на которой должен быть полностью сохранен штрих-код с номером Заказа. Если поставка детали осуществлялась без упаковки, штрих-код с номером Заказа, находящийся на детали, также должен быть полностью сохранен.
2.4. Поставщик вправе провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Поставщик, Покупатель обязан возместить Поставщику расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
2.5. В случае удовлетворения рекламации Покупателя, Поставщик обязан, по согласованию с Покупателем, за свой счет произвести возврат или замену недоброкачественного Товара в момент следующей поставки, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия решения.
2.6. В случае несогласия Поставщика с претензиями Покупателя, Поставщик обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить мотивированные объяснения об уважительных причинах отказа в удовлетворении рекламации, о чем известить Покупателя электронной почтой или другими доступными средствами коммуникации, указанными в данном договоре. Неполучение Покупателем в указанный срок мотивированных объяснений от Поставщика, не по вине Поставщика, не означает его согласие с рекламацией Покупателя.
3. Порядок возврата и компенсации некачественного Товара
3.1. При выявлении Товара с недостатком в соответствии с положениями раздела 2 данного Приложения, поставленного Поставщиком Покупателю по Договору, в процессе предпродажной подготовки или при обращении конечного потребителя с претензией по качеству, Поставщик, по своему выбору, компенсирует ущерб, вызванный поставкой таких Товаров, одним из следующих способов:
- путем обмена Товара ненадлежащего качества на Товар надлежащего качества
- путем зачета встречных требований, если таковые имеются;
- путем безналичной оплаты.
Способ компенсации Поставщик фиксирует в ответе на рекламацию.
3.2. Размер денежной компенсации Товара ненадлежащего качества при возврате его Поставщику соответствует сумме, уплаченной Покупателем при приобретении данного Товара у Поставщика.
3.3. Возврат Товара в обязательном порядке осуществляется на условиях «обратной реализации».
3.4. Сумма компенсации выплачивается Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента приемки Товара от Покупателя при условии наличия сопроводительных документов.
3.5. Оплата осуществляется Поставщиком в денежной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Покупателя, либо путем зачета встречных требований, в том числе в одностороннем порядке, в соответствии с положениями Гражданского Кодекса РФ.
Скачать Гарантийное соглашение в формате doc
См. также ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке, условиях поставки и приемки Товара. Порядке и условиях возврата Товара»
Обращаем ваше внимание.
Вы можете оформлять предварительную заявку на возврат с помощью eOrder.
На странице "Заказы", для тех товаров что вы уже получили, есть ссылка "возврат" в колонке "Дата/№ накладной".
По нажатию на которую, вы можете заполнить форму и приложить необходимые файлы.