Покупатели часто обращаются к нам за разъяснением по следующему вопросу: ремни ГРМ 5521 и 5521XS, находящиеся в комплектах K015521 и K015521XS соответственно, сшиты (прошиты) кордом, а аналогичные ремни, продающиеся по-отдельности, являются монолитными, не сшитыми.
Вопрос: это такая партия попалась или же в комплектах так будет всегда? Влияет ли данный шов на эксплуатационные характеристики данных ремней ГРМ?
Ответ: Как неоднократно повторялось на проводимых семинарах, данный шов носит исключительно технологический характер — сшивается только нейлоновая оплетка перед началом "сборки" ремня, НЕ САМ РЕМЕНЬ. Шов присутствует абсолютно на всех ремнях, просто не всегда это видно. А вот манипуляции с ремнем (его изгиб), как представлено на фотгорафиях, могут повлечь за собой перелом корда и дальнейший разрыв ремня именно в этом месте во время эксплуатации.