Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: "Нам это не подходит".

Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом  большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла "со всесезонной вязкостью" 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: "Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30".

применение моторных масел sn 0w20 TOYOTAДополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике "предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента", формируют, мягко выражаясь, "весьма широкие технические рекомендации" по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве "допустимых" не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется "Отчет о прибылях и убытках".

Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком "Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy" ("Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива"). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.

Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло :) и планирует расширять диапазон его применяемости.

Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.

Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.

Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation

Новый ролик с тестом моторных масел 0w20, W30, W40 при -30С

Предлагаем вашему вниманию видеоролик с низкотемпературным тестом моторных масел вязкостью по SAE 0W20, 0W30, 0W40, проведенный уважаемым ARMSHunter при -30С.

По итогам тестирования места распределились следующим образом:

1. Motul 0W20
2. Toyota 0W20
3. Mobil 0W30
4. Zic 0W30
5. Motul 0W30
6. Bizol 0W30
7. Castrol 0W30
8. Mobil 0W40
9. Neste 0W40
10. Bizol 0W40

Как мы видим, моторное масло Toyota 0W20 опять в лидерах теста, обойдя по результатам продукцию компаний Mobil, Castrol, Zic, Neste, Bizol.

Поступили трансмиссионные масла и спецжидкости для АКПП

Уважаемые покупатели!

На наш склад поступила партия оригинальных трансмиссионных масел и спецжидкостей для АКПП, произведенных в Японии и предназначенных для японских и корейских автомобилей (как азиатской, так и европейской сборки).

gear-and-atf

Фасовка: 4 л, 20 л.

Наименование:  OEM (оригинальный номер)
Масло трансмиссионное ХОНДА УЛЬТРА ATF-Z1 (Япония) Transmission oil HONDA ULTRA ATF-Z1 (Japan) 08266-99904
Масло трансмиссионное ХОНДА HMMF (Япония) Transmission oil HONDA HMMF (Japan) 08260-99904
Масло трансмиссионное МАЗДА ATF M-3 (Япония) Transmission oil MAZDA ATF M-III (Japan) K004 W0 046S
Масло трансмиссионное МИЦУБИШИ DiaQueen ATF SP3 (Япония) Transmission oil MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII (Japan) 4024610, 4024401
Масло трансмиссионное Ниссан ATF D (Япония) Transmission oil NISSAN ATF D (Japan) KLE22-00002, KLE22-00004
Масло трансмиссионное НИССАН ATF J (Япония) Transmission oil NISSAN ATF J (Japan) KLE23-00002
Масло трансмиссионное НИССАН CVT FLUID NS-1 (Япония) Transmission oil NISSAN CVT FLUID NS-1 (Japan) KLE50-00002, KLE50-00004
Масло трансмиссионное НИССАН CVT FLUID NS-2 (Япония) Transmission oil NISSAN CVT FLUID NS-2 (Japan) KLE52-00002, KLE52-00004
Масло трансмиссионное СУБАРУ ATF (Япония) Transmission oil SUBARU ATF (Japan) K0415-YA100, K0425-YA100
Масло трансмиссионное СУБАРУ ATF5 (Япония) Transmission oil SUBARU ATF5 (Japan) K0425-Y0700, K0415-Y0700
Масло трансмиссионное ТОЙОТА Castle LSD 85W90 GL-5 (Япония) Transmission oil TOYOTA Castle LSD 85W90 GL-5 (Japan) 08885-00305, 08885-00303
Масло трансмиссионное ТОЙОТА Castle ATF Type T-4 (Япония) Т4
Transmission oil TOYOTA Castle ATF Type T-IV (Japan) 08886-01705, 08886-01703
Спецжидкость ТОЙОТА ATF-WS (Япония) TOYOTA ATF-WS (Japan) 08886-02303, 08886-02305
Поступили аккумуляторы Global (Глобал)

Уважаемые покупатели!

В продажу поступила партия аккумуляторов Глобал (Global Battery) производства Корея.

global

Ассортимент широкий и включает в себя аккумуляторы с увеличенным (на 30%) пусковым током, которые рекомендуются для эксплуатации в условиях холодного климата России.

В ассортименте:

- аккумуляторы на большинство легковых иномарок (как европейские, так и азиатские)

- аккумуляторы на российские автомобили: ВАЗ, Лада (Lada)

- аккумуляторы на американские грузовики (США).

Поступили автомобильные фильтры Fortech (масляные, воздушные топливные)

Уважаемые покупатели!

В продажу поступили новые автомобильные фильтры под торговой маркой Fortech:

масляные фильтры на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

воздушные фильтры на Ford Transit (Форд Транзит), Renault Logan (Рено Логан), Hyundai Accent (Хюндай Акцент)

салонные угольные фильтры на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

fortech_all

Фильтры Fortech относятся к среднему ценовому сегменту, однако представляют собой современную и достаточно качественную продукцию, произведенную в Корее.

Сердце фильтрации

Будь то масло, топливо или воздух — независимо от того, что должно быть отфильтровано, самой важной частью любого фильтра является фильтрующий материал, так называемый фильтрующий элемент. В зависимости от своего назначения фильтрующий элемент может быть выполнен из специально обработанной бумаги, флиса или комбинации этих материалов.

Воздушный фильтр: легкие двигателя.

Первые два десятилетия использования автомобилей были отмечены постоянными поломками двигателей, которые были вызваны по большей части высокой концентрацией пыли в воздухе, так как автомобили в то время эксплуатировались исключительно на грунтовых дорогах. Частицы пыли и грязи попадали в камеры сгорания, что приводило к появлению серьезных царапин на поршневых кольцах, поршнях и стенках цилиндров. Это влекло за собой снижение мощности двигателя, а иной раз приводило к заклиниванию поршней.

Поступили новые фильтры Knecht (Mahle) для грузовых автомобилей (масляные и воздушные)

Уважаемые покупатели!

В продажу поступили новые автомобильные фильтры (масляные и воздушные) торговой марки Knecht (Mahle) для грузовых автомобилей европейского и американского производства.

Поспешите купить продукцию известного немецкого производителя!

Поступили новые щетки стеклоочистителей Trico

Уважаемые покупатели!

В продаже появились щетки стеклоочистителей новой конфигурации от всемирно известного британского производителя Trico (UK).

Новые щетки отличаются оптимальным сочетанием цена/качество, простотой установки, привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными характеристиками.

Каркасные
trico-karkas
karkas.big

1. Аэродинамический дизайн, позволяющий снизить воздействие ветра

2. Быстрая установка в три этапа

3. Высокая прочность конструкции благодаря качественным соединениям отдельных частей стеклоочистителя

4. Резиновый элемент улучшенного качества для снижения трения

5. Цельнометаллическая структура – сочетание прочности и долговечности

Бескаркасные
trico-nokarkas
nonkarkas.big

1. Монолитная конструкция обеспечивает высокую прочность

2. Универсальный дизайн соединения обеспечивает легкость установки

3. Центральный спойлер обеспечивает лучший прижим стеклоочистителя, повышая качество очистки стекла

4. Гарантированное качество и максимальная эффективность

5. Закрытая конструкция повышает устойчивость к воздействию внешней среды

Схема установки щеток:

karkas.pic.1 karkas.pic.2 karkas.pic.3 karkas.pic.4
Поступили обогреватели сидений "Емеля"

Уважаемые покупатели!

Мы с удовольствием сообщаем Вам, что в продажу поступил широкий ассортимент обогревателей сидений "Емеля" производства "Теплодом" (Москва).

 

Когда зимой тепло — это хорошо!

Ждем Ваших заказов!

emelya1