Отличительная черта ремня Micro-V ®Horizon™: синяя полоса на торце и синяя маркировка.

Достоинства ремня Micro-V ® Horizon™:

применение компаунда с волокнами для ослабления шума; благодаря оптимальному профилю и толщине достигается повышенная стабильность при минимальном проскальзывании ремня, а прочный полиэстеровый корд предотвращает растяжение и обеспечивает стойкость к усталостным нагрузкам.

новая конструкция ремня идеально работает на шкивах уменьшенного диаметра при небольшой длине пролета, что характерно для современных мощных и компактных двигателей.

усиленные волокна компаунд EPDM, который гарантирует оптимальные эксплуатационные характеристики в условиях высоких и низких температур. EPDM обеспечивает также превосходную устойчивость к образованию задиров, а также воздействию масел и озона. А для достижения высокой нагрузочной способности при растяжении  использовался особо прочный корд из полиэстера.

Подробно о ремне Micro-V® Horizon™

Ремень Micro-V® Horizon™ отвечает новым требованиям, возникшим в связи с особенностями конструкции компактных двигателей (см. ниже). Он состоит из трех компонентов (рис. 3): подкордовый слой или ребристая сторона (1), нити корда (2) и оплетка (3).

Рис. 3 Структура нового ремня Micro-V® Horizon™ с уникальным синим адгезионным слоем

Основа ремня Micro-V® Horizon™ выполнена из EPDM-каучука и армирована волокном. Этиленпропилендиенмономер (EPDM) сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, и компания Gates является единственным поставщиком на рынке запчастей, который предлагает полный ассортимент ремней только на основе EPDM-каучука. Фирменный компаунд, разработанный и изготавливаемый компанией Gates, гарантирует устойчивость функциональных характеристик в интервале от -40 °C до +140 °C. EPDM-каучук обладает также высокой устойчивостью к воздействию масел и охлаждающей жидкости.

Корд ремней Micro-V® Horizonстандартного применения состоит из полиэстеровых нитей; для специальных применений нити корда могут быть изготовлены из нейлона (ремни Stretch Fit™) или арамида (для особенно мощных приводов).

Уникальная оплетка Gates состоит, в свою очередь, из EPDM на ткани, имеющему повышенную гибкость благодаря уникальному синему адгезионному слою. Цветной адгезионный слой появился на основании опыта компании Gates по производству ремней для сборочного конвейера группы VAG. Этот синий слой отчетливо виден на боковой стороне ремня. Ремни Micro-V® Horizonлегко отличить по этому признаку от других ремней, представленных на рынке. Наряду с химическим составом, компания Gates уделила внимание профилю и углу ребер ремня. Высота профиля ремня Micro-V® Horizonсоставляет всего 4,2 мм. Это связано с тенденцией к применению более экономичных компонентов двигателя, отвечающих стандартам Евро-5 и Евро-6. Угол ребра изменен согласно действующему стандарту для ремней Micro-V®, которые поставляются на первичную комплектацию,и равен 42 градусам, чтобы обеспечить оптимальное положение ремня в канавках шкива.

Приложения поддержки Gates для iPhone и Android

Помимо безупречного качества ремней Gates, многое будет зависеть и от других компонентов привода: правильный монтаж и своевременная замена компонентов имеют решающее значение. Компания Gates предлагает техническое обучение для для поддержки механиков и выпускает технические бюллетени с дополнительной информациейоб особенностях применения. Но и это еще не все...

Компания Gates также разработала новый способ, с помощью которого можно проконтролировать износ ремня и шкивов. Кроме того, QR-код на упаковке приводит механика прямо на раздел сайта Gates, посвященный определнной продукции. Компанией Gates разработано приложение для устройств iPhone и Android, позволяющее проверить состояние ремня в течение нескольких секунд.

Очевидно, что ремень Micro-V® Horizon– это не просто отдельная позиция в каталоге. Для компании Gates высокое качество продукции неотделимо от информации о методах монтажа и контроля. Только таким образом механик может приступать к работе, не опасаясь возникновения проблем!

Новый Micro-V® Horizon™
Самый совершенный ремень на рынке

Выпуск поликлинового ремня Micro-V®Horizon™ является важной вехой инновационной деятельности компании Gates в области ремней для автомобильной промышленности. Полностью новая конструкция разработана с целью превзойти конкурентов на рынках OE-компонентов и послепродажного обслуживания. При изготовлении изделия использовались новейшие материалы и полимеры. Ремень Micro-V® Horizon™ подвергался суровым испытаниям на соответствие эксплуатационным требованиям современных мощных малогабаритных двигателей. Бесшумность работы и повышенный уровень гибкости этого ремня являются прекрасным примером прогрессивного инжиниринга от компании Gates.

Этот поликлиновый ремень является наиболее передовым изделием на рынке и был разработан специально для двигателей, которые становятся все более компактными, мощными и приводят в движение все больше вспомогательного оборудования, которое обеспечивает комфорт при вождении.

Более компактные двигатели, больше требований к повышенному комфорту

Двигатели нового поколения действительно могут быть несколько меньше своих предшественников по объему, но превосходят их по производительности. Хорошим примером этой тенденции является автомобиль Volkswagen Golf. В 1990 году автомобиль Golf оснащался бензиновым двигателем 1,6 л с максимальной мощностью 51 кВт. Двигатель Golf следующего поколения, выпущенного в 2000 году, имел мощность 55 кВт при объеме 1,4 литра. Двигатель последнего поколения способен развить мощность 77 кВт при объеме 1,2 литра. Кроме того, почти каждый современный автомобиль оборудован усилителем рулевого управления, кондиционером, и все чаще оснащается другими элементами комфорта, в частности, электрической регулировкой и подогревом сидений, автомобильными системами мультимедиа и т. д. Генератор, который многие годы был составной частью тандема двигательной установки, в настоящее обеспечивает зарядный ток 150 А по сравнению с достижимым ранее значением 60 А, создавая значительную нагрузку на силовой привод.

Повышенная нагрузка на ремень

Перечисленные выше факторы оказывают непосредственное влияние на требования, предъявляемые к ремням Micro-V® . На диаграмме (рис. 1) показано, что уменьшились размеры не только двигателя, но и всех шкивов, за исключением установленного на коленчатом валу.

Так как шкивы привода имеют меньший диаметр (желтый цвет), ремень тоже должен обладать повышенной гибкостью для охвата радиуса вращения (синий цвет) в месте передачи мощности от ремня на шкив. Охлаждение ремня может происходить на участке между шкивами (красный), но для этого остается меньше времени из-за сокращения длины пролета. Более плотная компоновка двигательного отсека сопровождается повышением температуры окружающей среды, что приводит к возрастанию тепловой нагрузки на ремень.

Рис. 1 Диаграмма для двигателей старого и нового поколений в масштабе. Новый ремень Gates Micro-V® Horizon™ был разработан специально для работы на шкивах меньшего диаметра, при сокращенной длине пролета и в условиях повышенных температур, обусловленных компактностью конструкции.

Проблемы соосности

В более компактных двигателях нарушение соосности шкивов становится значительной проблемой. В двигателе предыдущего поколения нарушение соосности на 1 мм не было критическим благодаря достаточной длине свободного пробега между двумя шкивами (рис. 2). Однако в компактном двигателе несоосность этой же величины может стать серьезной проблемой, так как из-за уменьшенной длины пробега угол изгиба ремня намного больше (рис. 2). Проблемы соосности возникают, в основном, при замене одного из компонентов привода. Иногда изготовители автомобилей, стремясь побыстрее вывести на рынок новую модель, поставляют автомобили с неправильно установленными компонентами. Кроме того, на соосность может повлиять износ натяжителей и направляющих роликов, не определяемый визуально.

Рис. 2 Несоосность оказывает намного большее влияние при уменьшении длины пролета

Эти проблемы соосности в большинстве случаев могут стать причиной «свиста» ремня. Лазерный нивелир Gates DriveAlign® – полезный инструмент, позволяющий механику определить нарушение соосности и добиться абсолютной точности.

Безопасность прежде всего

В настоящее время поликлиновый ремень является критическим компонентом с точки зрения безопасности. Он приводит в движение так много различных компонентов, что отказ даже одного из них может привести к возникновению опасной ситуации. Ни один автомобиль не может работать без ремня, но что произойдет, если ремень выйдет из строя именно тогда, когда вы намерены совершить крутой поворот? Усилитель рулевого управления уже не будет работать и водитель, захваченный врасплох, не сможет своевременно уклониться от столкновения с препятствием.