0
Вход
Восстановление
Сообщение об ошибке
Введите e-mail и мы отправим на него ваши данные для входа.
Вход
Отправить
Техническое руководство по стартерам и генераторам DENSO

DENSO выпустила мануал по стартерам и генераторам.

руководство по стартерам и генераторам Денсо

Мануал Денсо представлен в виде 64-страничного справочника для автомастера, который вы можете скачать здесь (файл в pdf-формате).

Техническое руководство "Стартеры и генераторы DENSO" содержит:

  • Характеристики и описание генераторов и стартеров
  • Принцип работы генераторов и стартеров
  • Модели генераторов и стартеров
  • Руководство по замене
  • Диагностика генераторов и стартеров
  • Таблица неисправностей
  • Проверка работы генераторов и стартеров
  • Вопросы и ответы

Надеемся, вы найдете данную информацию интересной и полезной. Для примера приводим несколько инструкций из руководства:

Что может быть глубинной причиной постоянных отказов генератора?

Это может быть вызвано выгоранием диода (диодов) из-за размыкания цепи или высокого сопротивления между выводом генератора (B+) и положительной клеммой (+) аккумулятора. В таких случаях ток зарядки будет проходить через диоды к аккумулятору по альтернативному пути. Из-за этого сила тока на диоде превышает допустимую, что приводит к перегреву и сбою.

Как исправить? Необходимо выполнить тщательные проверки и испытания на падение напряжения, чтобы локализовать любые проблемы и избежать повторных отказов генератора.

Подобное может произойти, когда генератор переменного тока вынужден заряжать разряженный аккумулятор или когда аккумулятор может заряжаться, но не имеет нормального сопротивления. В таких случаях генератор будет заряжать аккумулятор до максимума и перегружаться в течение продолжительных периодов времени. Это может быть причиной перегрева генератора. В результате диоды, а также обмотки статора и соединения внутри устройства могут быть повреждены и выйти из строя.

Как исправить? Внимательно проверить аккумулятор и при необходимости заменить.

Перегрев может также возникать, если генератор расположен в месте с плохой вентиляцией. Особенно когда генератор работает при полной нагрузке при низкой частоте вращения в условиях недостаточного охлаждения. Это может привести к преждевременным отказам генератора из-за перегрева.

Идентификатор был перегрет и сжался. Это признак избыточного тепловыделения:
Диод перегрелся и вышел из строя:
глубинная причина постоянных отказов генератора частые отказы генератора в чем причина

 Что будет, если ключ зажигания долго держать в положении пуска двигателя?

Цепь управления запуском двигателя остается замкнутой. Это приводит к оплавлению главных контактов втягивающего реле.

Шестерня обгонной муфты стартера вращается со скоростью маховика (коленвала двигателя), частота вращения превышена.

Пластины коммутатора отделяются и повреждают щетки, держатель щеток и коммутатор.

Сгоревшая изоляция проводов и выцветание корпуса. Запах горелого:
Отделившиеся сегменты коммутатора:
Происходит повреждение коммутатора, щеток и держателя:
 если ключ зажигания долго держать в положении пуска двигателя сгоревшие провода запах горелого слишком долго держали ключ зажигания в положении пуска двигателя развалившийся коммутатор повреждение коммутатора и щеток вследствие долгого удерживания ключа зажигания в положении пуска двигателя