WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей
Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.
WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.
Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
- Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Восстанавливает подвижность "залегших" поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Для всех бензиновых двигателей.
- Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
- Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Залить продукт в бак оборудования Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель.
- Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО! Для всех способов:
Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Примечание:
Не устраняет механические повреждения.