0
Вход
Восстановление
Сообщение об ошибке
Введите e-mail и мы отправим на него ваши данные для входа.
Вход
Отправить
Упаковка автоламп Osram DuoBox получила престижную премию iF Design Award

Новая упаковка продукции Osram для рынка автокомплектующих завоевала симпатии судей одного из самых престижных международных конкурсов в области промышленного дизайна – iF Design Award 2018

Osram упаковка автоламп Osram DuoBox купить оптом дистрибьюторКак известно, в последнее время упаковка выполняет не только функции защиты и удобства складирования товара, но и функции продавца: она привлекает внимание, информирует покупателя о свойствах товара, внушает уверенность в правильности выбора именно этого товара. Поэтому не удивительно, что компания Osram уделяет так много внимания не только качеству своих продуктов, но и их упаковке.

В марте этого года в Мюнхене жюри отметило высшей наградой в категории «Упаковка потребительских товаров» проект Osram DuoBox, ставший частью новой программы внешнего оформления и упаковки продукции компании, предназначенной для рынка автозапчастей.

Конкурс iF Design, один из старейших в своей области, проводится с 1954 года. В 2018 году он собрал независимое международное экспертное жюри, которое изучило работы 6400 претендентов из 54 стран мира и выбрало лучших.

Отмеченная премией iF Design упаковка Osram DuoBox обладает инновационной технологией демонстрации товара — через специальное отверстие в упаковке. Сама коробка оснащена универсальным гнездом, которое подходит для фиксации 12 различных типов ламп Osram. Дизайнерские находки позволяют предлагать товар покупателю в максимально привлекательном виде. Разные цвета упаковки, соответствующие шести продуктовым категориям автоламп Osram, а также инфографика помогают легко идентифицировать типы и применимость ламп. «Спидометр», выбранный в качестве ключевого визуального образа упаковки, как и другие элементы её оформления — свечение, лучи и серебристая подложка — создают законченный образ высокотехнологичного продукта.

За создание дизайна DuoBox отвечало агентство Peter Schmidt Group, которое сопровождает Osram в рамках ряда проектов по развитию брендов.

«Дизайн упаковки является решающим средством взаимодействия потребителя и бренда в точке продажи: он придает ценность бренду и обеспечивает ориентацию в процессе покупки, — прокомментировал Свен Франк, директор проекта DuoBox по дизайну со стороны агентства. — С новой упаковкой продукции Osram для авторынка мы продемонстрировали, как это работает на практике».