Производство поддельной продукции сейчас переживает бум. Все больше сомнительных предприятий копируют высококачественную продукцию производителей известных марок вплоть до упаковки в погоне за легкой наживой за счет нелегального использования хорошо зарекомендовавших себя марок и использования низкокачественных материалов. Ведущие в своей области компании MAHLE и Knecht также не застрахованы от подделки.
Красивая оболочка не соответствует содержанию | |||||||||
Подделка автомобильных комплектующих – не детский проступок, а реальная опасность: подделка наносит вред не только репутации оригинального производителя, но и двигателю, в который была установлена, и всем, кто был связан с монтажом и демонтажем детали. Кстати, подделку распознать очень трудно – внешне она практически не отличается от оригинала. Поэтому эксперты MAHLE изучили внутреннее устройство двух особенно грубых подделок. Масляный фильтр: подделка не функционирует «Проба ногтем»: не выдержана |
|||||||||
Слева оригинал, надписи на котором держатся прочно. Справа – подделка, краска счищается ногтем. | |||||||||
Фланец: здесь течет |
|||||||||
|
Фланцы: снаружи не отличить. | ||||||||
|
Но внутри у подделки (справа) отсутствует ребро жесткости. | ||||||||
Фильтрующий элемент: более короткий и некачественный Форма складок поддельного фильтрующего элемента также отличается: фильтровальная бумага уложена очень плотными складками, что, однако, не приводит к образованию «блоков». В подделке, напротив, расстояние между складками намного больше. Кроме того, на некоторых участках «звезда» не проклеена с фланцем, что может привести к ужасным последствиям: нефильтрованное масло попадет прямо с «грязной» стороны фильтра на «чистую». |
|||||||||
Слева оригинал, справа подделка – более короткий фильтрующий элемент и неравномерные складки. | |||||||||
Крупный план: складки повреждены и местами не проклеены. | |||||||||
Обратный запорный клапан: |
|||||||||
Оригинал: прецизионное уплотнение. | |||||||||
Подделка с острой, негерметичной кромкой листового метала, через которую проходит нефильтрованное масло. | |||||||||
В оригинальных фильтрующих элементах обратный запорный клапан представляет собой прецизионную фасонную деталь, изготовленную из резины. Справа вы видите подделку, у которой вместо прецизионной детали просто вырезанная из резины шайба, которая не прилегает и, следовательно, не обеспечивает герметичность. Результат: в зависимости от расположения фильтра на двигателе (горизонтально или вертикально) он может полностью вытечь после остановки двигателя и при следующем старте его придется снова наполнять. Если этого не сделать, давление масла в двигателей будет недостаточным, что ведет к преждевременному износу деталей, таких как коренной подшипник, распределительный вал или цилиндры. |
|||||||||
Отказ со стороны байпаса |
|||||||||
Байпасный клапан производства MAHLE. | |||||||||
И не выполняющий свою функцию клапан поддельного фильтра. | |||||||||
Поддельный топливный фильтр: не фильтрует Пластик вместо алюминияФильтр KL 72 – наиболее грубая подделка, попавшая на рынок автозапчастей. Открыв упаковку, которая явно скопирована со старой упаковки Knecht, сразу становится ясно, что внутри подделка: обычно топливный фильтр изготовляется из алюминия, в то время как дешевая подделка сделана из пластика. Кроме того, название «топливный фильтр» написано с орфографическими ошибками. |
|||||||||
Фильтр KL 72 производства MAHLE сделан из алюминия. Те, кто его подделывают, довольствуются пластиком и допускают ошибки в словах. | |||||||||
Совсем не герметичный |
|||||||||
|
Фильтр KL 72 производства MAHLE сделан из алюминия. Те, кто его подделывают, довольствуются пластиком и допускают ошибки в словах. |
Материал для данной статьи взят с официального сайта Mahle