Обновление фрикционного состава тормозных колодок FENOX

FENOX разработал новый улучшенный состав фрикционной смеси, который уже нашел применение в тормозных колодках для легких коммерческих автомобилей (Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily), а также кроссоверов, минивэнов и седанов премиальных и популярных марок (Audi A4, BMW X5, X6, Chrysler Voyager, Ford Maverick, VW Sharan и др.)

 

улучшенный состав фрикционной смеси тормозных колодок FENOX

Что изменилось в работе колодок FENOX?

Обновленный состав фрикционного материала внес ряд улучшений в работу тормозных колодок FENOX. Среди наиболее важный изменений:

- Заметно выше стала теплоотдача. Теперь в составе фрикционной смеси применяются алюминий и другие цветные металлы. За счет большей теплопроводности и использования современных материалов коэффициент трения обновленных тормозных колодок значительно выше. Это позволило повысить теплоотдачу колодок в зоне трения. Проведенные испытания также доказывают, что новые колодки с увеличением температуры показывают лучшие результаты при замерах коэффициента трения.

Изменение коэффициента трения в процессе торможения:

Изменение коэффициента трения у тормозных колодок Fenox в процессе торможения

 

-  Фрикционный материал стал эластичней. Продлить срок службы тормозных колодок также удалось с помощью синтетических фибр, которые выполняют в смеси функцию армирующего наполнителя.

- Отсутствие шумов. В зависимости от требований заводов-производителей автомобилей тормозные колодки могут иметь слоты, предназначенные для компенсации теплового расширения, что предотвращает растрескивание накладок, а также позволяет вывести пыль и грязь из зоны контакта «диск-колодка». Новые колодки также имеют стальные антишумовые пластины (толщина 0,3 мм), а снижению уровня вибраций и уменьшению высокочастотных звуковых колебаний способствуют скосы углов колодок. Такие противоскрипные и антишумовые решения полностью нейтрализуют посторонние звуки при работе колодок.

- Повышенная прочность соединения металлической основы и фрикционной части. Металлическая основа и фрикционная часть тормозной колодки соединяются под большим давлением с использованием специального термоизоляционного клея. Благодаря этому, колодки имеют увеличенный ресурс эксплуатации.

- Цена не подверглась изменению. Несмотря на значительное усовершенствование рабочих характеристик колодок FENOX, их цена осталась на прежнем уровне.

Некоторые колодки с обновленным фрикционным составом могут быть дополнены датчиками износа, которые сообщают водителю о необходимости заменить колодки. О наличии такого датчика необходимо уточнять при покупке, так как его наличие зависит от применяемости запчасти.

Отметим, что тормозные колодки FENOX соответствуют требованиям европейского стандарта качества продукции ECE R90.

 

Применяемость тормозных колодок FENOX с улучшенным составом

 На данный момент установка тормозных колодок FENOX с улучшенным составом фрикционного материала возможна на следующих автомобилях:

  •  Mercedes-Benz Sprinter
  •  Volkswagen LT, Crafter, Sharan
  •  Fiat Ducato
  •  Peugeot Boxer
  •  Citroen Jumper
  •  Ford Transit, Maverick
  •  Iveco Daily
  •  Audi A4
  •  BMW F01, F02, F07GT, X5 (E70), X6 (E71)
  •  Chrysler Voyager
  •  Dodge Grand Caravan
  •  Mazda Tribute
  •  Seat Alhambra