Акция "Открой Японию с NGK!"

Уважаемые покупатели!
Предлагаем Вашему вниманию акцию для магазинов и СТО

"Открой Японию с NGK!"

Сроки проведения акции: 01 марта 2011 г — 30 апреля 2011 г.


Предложения по акции:

в период с 01.03.2011 по 30.04.11 магазины и СТО получают при покупке:
- за каждые 10 датчиков кислорода NTK единовременно — бутылку саке
- при выполнении первого условия (покупка 10 датчиков кислорода) за каждые 200 свечей зажигания единовременно — набор для суши.

акция NGK

Немного о лямбда-зондах.

Для чего служит каталитический нейтрализатор выхлопных газов, понятно из названия этого устройства. С назначением лямбда-зонда, который часто вворачивается именно в корпус нейтрализатора, разобраться сложнее. Считается, что этот узел также относится к системе нейтрализации выхлопа, однако это не совсем правильно.

Прежде всего, лямбда-зонд является важнейшим датчиком системы питания двигателя. Он определяет содержание свободного кислорода (отсюда второе название лямбда-зонда — кислородный датчик) в выхлопных газах и передает полученную информацию блоку управления двигателем. Отслеживая выходное напряжение лямбда-зонда, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов), дается команда на обеднение смеси. Тем самым лямбда-зонд обеспечивает обратную связь: исследование состава выхлопа — сигнал на изменение соотношения бензин/воздух в горючей смеси. Влияние же лямбда-зонда на катализатор косвенное: реакции в последнем протекают с максимальной эффективностью, как раз когда в цилиндрах мотора сгорает оптимальная по составу смесь.


Что происходит, когда лямбда-зонд отказывает? Потеряв из вида одного из основных «информаторов», блок управления переводит двигатель на работу в резервных режимах. При этом мощность мотора существенно снижается. Как реагирует водитель? Он компенсирует падение мощности, более активно продавливая педаль газа и увеличивая подачу топлива. Расход бензина растет, и начинается процесс, который ведет к кончине уже катализатора. Поскольку в резервном режиме двигателю приходится работать на слишком богатой смеси, часть ее, не сгорев в цилиндрах, выбрасывается в выхлопной тракт и догорает в сотах катализатора. «Кирпичи» катализатора сами по себе создают сопротивление отработавшим газам. Теперь же они еще и забиваются нагаром. Машина едет хуже и хуже, пока окончательно не перестает заводиться.