Специальный слой для лучшего скольжения

ЧЕМ МЕНЬШЕ ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ, ТЕМ ЭФФЕКТИВНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ. ПОСКОЛЬКУ ТРЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ БОЛЬШЕЙ ЧАСТЬЮ ВОЗНИКАЕТ НА ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦАХ, ИНЖЕНЕРЫ MAHLE ВПЛОТНУЮ ЗАНЯЛИСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ И РАЗРАБОТАЛИ НОВОЕ ПОКРЫТИЕ.

Читать дальше
Возможные потери — повышенный расход масла и его причины

Эта тема постоянно возникает в службе технической поддержки компании MAHLE Aftermarket: повышенный расход топлива в 4-тактных двигателях внутреннего сгорания. «Нормальный расход» зависит от конструкции двигателя. Повышенное потребление масла обычно связывается с износом двигателя и вспомогательных агрегатов, а также с эксплуатационными условиями и, собственно, с самим маслом. Уменьшение уровня масла в двигателе также может быть связано не только с его выработкой, но и с прямыми потерями, например, при его утечке через дефектные прокладки.

Читать дальше
Сердце фильтрации

Будь то масло, топливо или воздух — независимо от того, что должно быть отфильтровано, самой важной частью любого фильтра является фильтрующий материал, так называемый фильтрующий элемент. В зависимости от своего назначения фильтрующий элемент может быть выполнен из специально обработанной бумаги, флиса или комбинации этих материалов.

Читать дальше
Воздушный фильтр: легкие двигателя.

Первые два десятилетия использования автомобилей были отмечены постоянными поломками двигателей, которые были вызваны по большей части высокой концентрацией пыли в воздухе, так как автомобили в то время эксплуатировались исключительно на грунтовых дорогах. Частицы пыли и грязи попадали в камеры сгорания, что приводило к появлению серьезных царапин на поршневых кольцах, поршнях и стенках цилиндров. Это влекло за собой снижение мощности двигателя, а иной раз приводило к заклиниванию поршней.

Читать дальше
Повреждения при установке свечи NGK ZKBR7A-HTU

В последнее время появилось большое количество претензий по свечам ZKBR7A-HTU, связанных с их поломкой или пропусками зажигания. Все эти свечи зажигания устанавливались в двигатели BMW N43 (4 цил.) или N53 (6 цил.).

Читать дальше