Повреждения при установке свечи NGK ZKBR7A-HTU

В последнее время появилось большое количество претензий по свечам ZKBR7A-HTU, связанных с их поломкой или пропусками зажигания. Все эти свечи зажигания устанавливались в двигатели BMW N43 (4 цил.) или N53 (6 цил.).

Неверное применение температурных датчиков выхлопных газов NTK EGTS

Технический центр компании NGK уведомляет, что датчики EGTS, возвращаемые как нерабочие, на самом деле не имеют дефектов. Обычно объяснение следующее “датчик NTK не работает, но оригинальный датчик работает”. Как выясняется, проблема в неправильном применении датчиков. Ниже приводим техническое описание и рекомендации, как выбрать правильный датчик и установить его.

Комплекты ГРМ Gates пополняются водяными насосами и термостатами — удобно, практично, безопасно

В подавляющем большинстве современных автомобилей используются водяные насосы с приводом от ремня ГРМ, и тут особенно важно не упускать из виду связь между водяным насосом и системой ременного привода ГРМ. Отказ ремня ГРМ или натяжителя ведет к прекращению работы водяного насоса. С другой стороны, неисправность подшипника или протечки водяного насоса могут вызывать преждевременное повреждение ремня и натяжителя.

Результаты годового испытания ремня Optibelt Truck Power RBK

Журнал «Рейс» совместно с компанией «Нара Авто Транс» из подмосковного Наро-Фоминска запустили спецпроект по оценке ресурса и надежности приводных ремней Optibelt Truck Power RBK. С оригиналом статьи (она очень большая и интересная) вы можете ознакомиться в первоисточнике, мы же приведем только краткие выдержки.